Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

о игре Quake 3 Arena

 

Итак, для кого делалась игра и что в итоге получилось? Для тех, кому не хватает в долгой серии Quake динамики, быстроты и напряженности. Для тех, кто жаждет постоянной, мощной, активной битвы. И именно это, в целом, и получилось.

"Быстрота и натиск" — вот лозунг, под которым проходит игра. Остановиться, оглянуться — значит, проиграть. Стрельба — навскидку. Собственная смерть — мгновенная. Коэффициент "кол-во фрагов в минуту" — зашкаливающий. И только так!

Все получилось, как хотелось. И игра радует. Правда, есть пара недостатков, но вышло все равно неплохо. Во-первых, оружие очень уж мощное. Один выстрел — один труп. Кто первый заметил врага, тот его и убил. Классические двойные фраги, когда на шум битвы прибегает третий и выносит обоих ослабших бойцов, практически отсутствуют. А во-вторых, интеллект ботов, хоть и не слишком важен для дефматча, но именно по нему будут судить о релизе игры обозреватели. Как я выиграл на первом уровне из "демы" у ботов с большим разрывом? Легко: после каждой смерти быстренько бежал в комнатку с гранатометом, вставал в точку, где он появляется, и прижимал гашетку один раз и навсегда. Появляется он там часто, патронов хватает, а боты — звери тупенькие, приходят, встают прямо под выстрелы и тут же умирают. Бедолаги...

Есть и тактический режим, где из раны течет кровь и т.п. Увы, пока в него играть сложно — не настроены ни боты, ни оружие. Подождем релиза.

Наша игра Ну и, извините уж, под конец оставлено объяснение слов "российский вариант". Итак, что же в этой милой игре помеже самое, что и в других играх made in Russia. Во-первых, опоздание. Все уже давно отыграли в "виртуальные дефматчи", да и отладить Интернет-код до такой же степени, как Кармак, нашим не удастся за разумный срок просто из-за недостатка опыта (впрочем, справедливости ради надо упомянуть, что авторы утверждают буквально следующее: "по количеству передаваемых по Сети данных мы обогнали Quake III: Arena". — Я верю, но это вряд ли поможет, не данными едиными...).

Во-вторых, бедность. Бедность, не позволяющая сделать много красивых и круто аними-рованных моделей, много детальных и разнообразных текстур, интерьеров и прочего. Испокон веков россияне славились умением подковывать аглицких блох, это было впечатляюще, но требовалось только потому, что на изготовление собственной блохи не было денег.

Увы, симпатичная игра обречена на довольно бесславное существование и быстрое забвение. Так устроен этот мир. Но вряд ли это помешает нам порадоваться, играя в нее. В последнее время низкие цены на электронные сигареты фирмы JoyeTech стали очень популярны среди молодежи. Которая не только любит поиграть в компьютер но и покурить.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: