Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Лицензия к игре Star Trek
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Лицензия к игре Star Trek

 

 

Оказалось, напрасно: лицензия Star Trek— это что-то вроде тысячелетнего родового проклятия. Даже самые именитые разработчики, избравшие эту кривую дорожку, по пути теряют весь свой опыт, талант и умение делать игры. The Journeyman Project превращается в Hidden Evil, а Heretic и SoF—в Elite Force. Последний пример из самых ярких: Raven умудрилась накрепко забыть все, чему научилась за последние пять лет. Мы ожидали от EF красивых уровней и сносящего крышу геймплея, а получили, образно выражаясь, лицензией по морде.

Четыре комнаты Начнем с очевидного. Внутренности космических кораблей (как Enterprise, так и Voyager, героя нашего рассказа) никогда не отличались изысканностью и красотой. Технологичность — да, свой собственный, так любимый поклонниками стиль — непременно. Но ничего сверх того. Тем не менее, большая часть игры происходит именно здесь, в четырех (простите, четырехсот четырех) стенах.

Поначалу главный герой игры (или героиня, выбор ваш), лейтенант Манро, занимается спасением сослуживцев, по глупости попавших в плен к кибернетическим Боргам. Антураж бьет наповал: всевозможные светящиеся панельки, лампочки, кнопки и другая черно-серо-зеленая атрибутика. Преобладают узкие проходы и крысиные лазы, в которые не сразу и втиснешься, а каждый следующий экран столь мизерно отличается от предыдущего, что, загрузив однажды сохраненную игру, первым делом думаешь: "Где я?".

Часть вторая, путешествие по кораблю с ремонт-но-восстановительной миссией, отличается отсутствием каких бы то ни было action-элементов. То есть вообще. Элементарно, Соломин! — одна, другая, третья нажатая кнопка, и дело в шляпе. Уровень просто блещет оригинальными находками, как то: две одинаковые двери, одна их которых (полезная) не открывается, тогда как вторая (бесполезная) — к вашим услугам, не к месту расставленные силовые поля или все те же крысиные норки. Удивительный образчик архитектурного примитивизма.
Bang-bang с оружием в Raven напортачили еще сильнее, чем с окружением. По большому счету, из четырех доступных его видов в демо-версии (мультиплейер не трогаем, верно?) полезен лишь фазер (для разрушения источников питания и стенной росписи), да I-Mod — единственное, что способно убить Борга. Совершенно идиотская ситуация: полностью израсходовав энергию I-Mod и использовав все подзаряжатели на уровне, вы уже не сможете никого убить. То есть фазером, конечно, помахать не возбраняется, но с эффектом, равным нулю, — киборгов мгновенно окружает зеленое защитное поле, что не мешает, к слову, вашему единственному напарнику палить из бесполезной"единички" (или "двойки") почем зря. Этот факт, заметим, однозначно характеризует искусственный интеллект игры.При подготовке этой новости мы прибегли к услугам копирайтера. А сама деятельность зовется не иначе как копирайтинг.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно кликнуть по рекламе или зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.