Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Геймплей игры Age of Empires
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Геймплей игры Age of Empires

 

 

Графический движок "Империи" только на первый взгляд не кажется устаревшим. Поверхность земли, трава и грибы, а также огромные стволы деревьев, которые превращаются в темные дыры при столкновении с камерой, действительно трехмерны. Очевидно, именно поэтому их мало, очень мало. Буйство растительности — это не здесь. Не стоит пытаться спрятаться за травинкой или внезапно атаковать противника из-за подберезовика — вас все равно видно. Рельеф также очень примитивен — почти ровное поле с редкими холмиками и овражками.

Движок вполне уверенно двигает карту в разные стороны, но плохо справляется с поворотами — процессор начинает откровенно захлебываться. Главные герои и их многочисленные враги (коих более 60!) выполнены в 2D, но в силу своей многочисленности и тонконогости смотрятся очень даже ничего. Огромный жуча-ра тащит трехмерный кусок чего-то вкусного, взвод муравьев атакует, жук сопротивляется, верещит, добыча раскачивается из стороны в сторону, случайно зашедший в комнату свидетель участливо всматривается в экран и пораженно чешет небритую физиономию. Редкие кадры...
Иногда образуются действительно очень красивые сцены: неимоверный ствол дерева, листья кустарника где-то в недосягаемой высоте, болото в луже воды, целый мир на клочке леса метр на метр. В такие минуты благодаришь французских кудесников за то, что они сделали с нами такое.
Я понимаю, вам некогда, но постарайтесь хоть раз в жизни переварить что-то более серьезное, чем попкорн ваших любимых игр. Да, это непросто и лично мне не удалось, но разве стоит прекращать попытки? Дело в том, что муравьи — очень умные существа. Они гораздо умнее прочих насекомых. Наверное, даже умнее людей, если собрать их в действительно большом муравейнике. Царицы некоторых видов живут до 20 лет, а рабочие муравьи — до семи. Любой муравей, научившись чему-то новенькому, может тут же обучить этому же двух-трех младших собратьев, а те, в свою очередь, муравьишек следующего поколения. Так "открытие" одного муравья может стать всеобщим достоянием и передаваться из поколения в поколение.

Чтобы понять игру, нужно проникнуться эстетикой муравейника. Если этого не сделать, происходящее покажется вам не более чем шевелением плоских спрайтов на лысой текстуре леса. После первых двух-трех миссий "Империя" теряет свою новизну и оригинальность. Каждая миссия требует приблизительно одинаковой последовательности действий, муравьи перестают быть загадкой и становятся обыкновенными пехотинцами и огнеметчика-ми (те, которые плюются кислотой, почему нет?), царица больше не вызывает священного трепета, а трехмерный рельеф при всем своем разнообразии, не представляет серьезных тактических возможностей — обычная подмосковная слякоть, мечта грибника.

Игра, требующая очень серьезного подхода вначале, вскоре опускает планку. Кажется, авторы настолько увлеклись копанием в муравейнике, что просто забыли про тех, кто будет в это играть. В другое время мы сделали бы из Empire of the Ants настоящий культ — взяли бы интервью у разработчиков и сумасшедшего писателя, подвели философскую базу, много говорили бы об уникальных алгоритмах искусственного интеллекта, один в один повторяющего логику поведения настоящих насекомых... Несомненно, "все это очень интересно, детка , как говорил неприятный Остин Пауэрс в первой части своего фильма. Надеюсь, вы не помните продолжения той фразы. Многие игроки в том числе и  я качаю игры только через торрент. Это очень удобно и быстро, буквально 20 минут и можно играть в компьютерную игру.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: