Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Игра Diablo II не перестает удивлять
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Игра Diablo II не перестает удивлять

 

 

Diablo II умудрилась продемонстрировать свой норов даже в парниковых условиях офисной сетки. Сразу стало очевидно, что для многопользовательской игры авторы не зря рекомендовали больше памяти. Желательно по 128 (а лучше все 256!) Мбайт ОЗУ на каждом участвующем в соревнованиях компьютере. Иначе появление толпы монстров (больше трех не собираться!) вызывает самые что ни на есть помпезные "тормоза", логично завершающиеся смертью всех присутствующих героев.

Дефматч был опробован и почти сразу же заброшен на пыльные редакционные антресоли. Скучно. Пятерка впервые обретает шаткий баланс сил где-то в районе 18-20 уровня, когда магам наконец разрешают взяться за самые эффективные заклинания. Спарринг легализован начиная с восьмого уровня, но в это время у Варвара и Паладина в принципе нет реальных соперников. К тому же бег друг за другом по бесконечным полям уровней с грязной целью братоубийства противоречит духу редакционной взаимовыручки. Уровни в принципе не приспособлены для целенаправленного поединка нескольких персонажей. Слишком много угодий! С тем же успехом можно пытаться вести полномасштабную военную операцию, выставив на поле боя только двух маршалов на конях и при регалиях. Согласитесь, какая здесь тактика? Сцепились на мгновение и разошлись: один довольный, другой не очень. Дефматч в играх серии Diablo больше похож на войну дворовых шавок: незаметно подкрасться, улучив момент, ударить в спину, подобрать вещи и быстро, очень быстро выйти из игры. Правда, если подобных ниндзя впоследствии находят, их бьют дружно, больно, преимущественно ногами.
Выбор двух основных персонажей, Sorceress и Paladin, был сделан после целого ряда интереснейших опытов. Мы перепробовали сочетания почти всех пяти героев, пока не остановились на вышеупомянутой гармоничной паре. Насколько гармоничной, вы увидите чуть дальше.

 

 

 

Сначала в бой вышли два Паладина. Мы договорились организованно развивать их ауры: один offensive, другой defensive. Оставалось лишь держаться друг друга и дополнять коллегу своим заклинанием. Элементарные комбинации вроде Might + Defiance, Thorns + Prayer (и прочие их сочетания) делают и без того крепкую парочку абсолютно непобедимой. В конце первой части игры мы остановились и оглянулись назад. Море обезображенных останков, словно мимо пробегал герой Шварценеггера из фильма "Коммандо": — Что ты нам оставил, Мэйтрикс?

Широкая голливудская улыбка на искореженном стероидами лице: — Трупы.

Бравада бравадой, но идти до 99 уровня вот так, напролом, бездумно, почему-то не хотелось. И мы взяли двух Sorceress.

 Почувствовали разницу. Немедленно. Первый же босс, Blood Raven, умудрилась прикончить двух молоденьких Колдуний по дюжине раз на каждую. И еще немного сверху. Она издевалась над нами, натравливая мешающее бегать море зомби, пряталась за их облезлыми спинами от наших заклинаний, вела себя безобразно. Дразнилась. Обзывалась нехорошими словами. Ярость не помогала. Слабенькие заклинания первых уровней — тоже. И мы наконец-то совершили единственно верный поступок. Оставили одну из Колдуний и вынули из закромов Паладина. Интресно а во  времена ведьм и колдунов в их домах были межкомнатные двери? Я думаю что нет им было не до них. А вот если вы решили установить межкомнатные двери от производителя, то рекомендуем тщательно выбрать фирму и обязательно проверить наличие гарантий.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: