Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Гемплей игры Jagged Alliance
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Гемплей игры Jagged Alliance

 

Стрекот вертолета и общая цветовая гамма вызывают устойчивую ассоциацию с "Апокалипсисом сегодня". От вертолета видна лишь тень, зато веревка и спускающиеся по ней наемники выглядят вполне реально. Пластика персонажей — вот что бросается в глаза первым делом. Встав на землю, люди не замирают на месте или, наоборот, не начинают переминаться с ноги на ногу, будто им давно пора... сделать что-то естественное, а потому не стыдное. Вот она, хваленая система с неограниченным количеством кадров анимации... Если долго ничего не делать, подопечные начинают проявлять признаки беспокойства — курят, вертятся в разные стороны. Некоторые иногда плюются, а первое место в моем хитпараде занял товарищ, почесавший пятку.

Гемплей игры Jagged Alliance

 

 

Второе откровение—детализация рельефа. Продайте, Soldiers at War, до свидания, Х-СОМ: Apocalypse! Забудьте жалкую графику и вид сверху в первых JA. SVGA, 640x480, Hi Color и изометрическая проекция — так выглядит Jagged Alliance дня сегодняшнего. Помнится, прошлой осенью, увлеченные идеей полной "трехмернизации" всего человечества, мы задали дизайнеру JA2 неприличный вопрос: "А не устареет ли ваша рисованная графика к моменту выхода?". Забираю вопрос обратно — графика не выглядит устаревшей. По обилию деталей, будь то криво прибитые штакетины в заборе или обожженная газовая плита в разрушенном доме, JA 2 не уступает Х-СОМ и "Солдатам", только, друзья мои, все это теперь нарисовано как следует и в 65-тысячной цветовой палитре. Впрочем, довольно любоваться, пора действовать.

 

 

Гемплей игры Jagged Alliance

 

 

Осваиваем интерфейс: сели, встали, легли, ползем. Все понятно. Небольшое всплывающее меню по правой кнопке, как в "Солдатах", демонстриру-егполный диапазон возможных действий от "дать i ло роже" до "поговорить за жизнь". Впрочем, пользоваться меню не обязательно: многие операции производятся с помощью хитроумных движений мыши, а у интеллектуального курсора хватает ума, чтобы понять, что мы от него хотим. Погоняв наемников гуськом, вдоволь налазившись через заборы и так и не сумев забраться на крышу, мы начинаем изучать территорию. Попытка выбрать группу людей рамочкой терпит оглушительный провал, однако водить за ручку каждого тоже нет нужды — несложный финт мышью, и весь взвод уже бежит навстречу приключениям.

В полуразрушенной деревне население как будто вымерло. Чу! Вот маленький мальчик стоит на перекрестке. Давайте кликнем на него курсором в знак приветствия. Почему курсор вдруг превратился в метку прицела? Что это за белые точки, обильно летящие из автомата Калашникова? Мальчик (а точнее, его труп) отлетает на метр и замирает навсегда. Oops, я не хотел!-Хотя, по признанию ребят из "Буки", все играющие хотя бы по разу убили малыша. Очевидно, такая у него карма.

Продолжаем эксперимент. Очередь из автомата разбивает оставшиеся стекла в окнах, пули с тупым уханьем втыкаются в деревянные стены и звенят о металл искореженных иномарок. Оказывается, целиться можно по разным частям тела — в голову, корпус, ноги. Стрельнем-ка Ивану по ногам из дробовика — он продолжает идти, но здорово хромает и оставляет за собой кровавый след. Следуем за объектом опыта, и в траве след обрывается — хороший способ уйти от погони. Раненный герой скоро потеряет силы от кровопотери и не сможет идти, а затем и вовсе покинет этот мир. Без Ивана игра теряет свой смысл.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: