Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Режимы игры Стальные монстры
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Режимы игры Стальные монстры

 

 

Тактический режим Стальные монстры «СМ» представляет собой многолюдную RTS, где наши взлелеянные подопечные быстренько превращаются в груду горящего металла. И RTS эта довольно аркадного толка: выделил рамкой — бросил в бой. При этом противники материализуются на поле битвы непосредственно друг перед другом.

Право же, данная часть игры кажется банально недоработанной: AI склонен идти к вам по прямой, становясь добровольной жертвой, поскольку нам остается только развернуть флот бортами и встречать его огнем изо всех стволов. Мало того, если в соединении противника есть вспомогательные корабли, вроде транспортных, то они тоже идут на нас в лобовую атаку. Камикадзе? Небольшая стайка в три подводные лодки запросто «выносит» боевое охранение конвоя включая крейсеры и авианосцы, не говоря уж об эсминцах... Перечислять подобные эпизоды можно долго (для справки: все это было замечено на максимальном уровне сложности).

Главное же — не давать игре калькулировать потери автоматически, иначе машина засчитывает поражение даже от многократно уступающего вам противника, зачастую катастрофическое. Даже если вы не хотите вникать в каждый бой, простой вход в тактику с последующим обведением юнитов рамкой и единократным указанием на врага уже сам по себе дает отличный результат. Не позволяйте машине вас обсчитывать!

А вот аркадно-симуляторная часть получилась приятной, настолько, что даже сама по себе запросто может составить конкуренцию отдельным аркадам авиатематики. Мало того, она ощущается органической частью происходящего, и я с удивлением обнаружил, что нередко сажусь в кабину не потому, что хочу чем-то себя занять, а чтобы «внести существенный вклад». Правда. Дорогого стоит даже одна торпеда, ловко засаженная в борт неприятельского корабля! Конечно, практика показывает, что AI и сам по себе справляется с этим весьма успешно, но, согласитесь, личного контроля ничто не заменит.

Наука и религия

 

 

Режимы игры Стальные монстры

 

 

В процессе знакомства с игрой я долго не мог понять своих ощущений. Неудобство в управлении можно запросто пережить, а другие недостатки вполне могут быть вылечены доводкой патчами. Но при этом личного контакта с игрой у пишущего эти строки не было вообще, и запускать ее для себя желания не возникало. Почему? Ответ пришел не сразу, но внезапно все встало на свои места. Авторы попытались совместить в амбициозном проекте две фактически противоборствующие идеологии. С одной стороны, «СМ» — игра для любителей исторической достоверности. Тщательное воссоздание военной техники, попытка скрупулезно отобразить военный конфликт и т.п. С другой стороны, игра делает множество реверансов в сторону тех, кто любит «попроще». Основной: режим тактических сражений — это все-таки стопроцентная RTS, а никак не варгейм.

Несомненно, против интеграции варгейма в игру есть масса совершенно железобетонных доводов. Во-первых, это невероятно сложная для реализации тема. Во-вторых, найдется не так-то много игроков, желающих управлять действительно сложным боем, который к тому же может (и будет!) длиться немалое время. А делать игру ради горстки хард-корных игроков и нескольких повернутых критиков — дорогое удовольствие. Но люди, плевать хотевшие на достоверность и историю, скорее всего, будут разочарованы скупостью возможностей модификации техники, скудностью (пусть и исторически оправданной) дерева наук, раз и навсегда обозначенным ТВД, всего парой противоборствующих сторон и прочей толпой естественных для выбранного сеттинга ограничений. И я боюсь, что найти игроков, которых удовлетворит такая странная смесь упрощений и историзма, может оказаться даже сложнее, нежели сторонников суровой реалистичности. Впрочем, кто знает... 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: