Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Достоинства игры Магия крови
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Достоинства игры Магия крови

 

Нет у нас серьезных претензий к «Магии» кроме некоторого геймплейного уныния! Есть несерьезные. А вот графика в «МК» великолепна. Без всяких натяжек. Это относится и к вступительным роликам, и к моделям персонажей, и к анимации (не считая странной привычки NPC неуклюже потягиваться во время разговора), и к включенным в игру по понятным причинам (не пропадать же такой прелести) искусным графическим портретам всего живого, встреченного на пути. Подробнейшие ландшафты, тонко выписанная листва и старательно прорисованные стены, которые становятся прозрачными в случаях, когда закрывают обзор, — хорошо ли это? Разумеется.

Но иногда эта красота играет с нами злые шутки. Обидно бывает выпустить полдюжины файерболов, ни один из которых не достигнет цели только потому, что... врезается в невидимое дерево. Или система сохранений: записываешься в любом месте, но только перед выходом из игры. Слот для каждого персонажа один. Мудрое решение, ориентированное на сетевую игру. Которой пока нет. Обещают в патче. Но такая система провоцирует на решение игровых ситуаций внеигровыми способами. Как отыграть назад неверный ход? Только скопировав в отдельную папочку сэйв до входа в игру и при необходимости заменив им тот, с ошибочным действием.

Эффект вязанки хвороста

Магия одноименной игре, без всяких преувеличений, удалась. Все заклинания в отдельности знакомы и, если такой эпитет применим в отношении волшебства, обыденны, способ

их правильного применения интересен и удачен. Упор сделан не на одиночные спеллы, а на их комбинации-двойки. Ловко подобранная комбинация способна изменить и усилить действие заклинаний. Так, объединение несмертельного заклятья, действующего на всех находящихся в некоем радиусе, объединенное с наступательными чарами, способными отнять у единичной жертвы 20-30 НР, превращается в магическую мясорубку, фарширующую с полдюжины противников, а тех, кто выжил (подсказка!), к примеру, замораживает. Эмпирическое изучение возможностей таких заклинаний-сцепок и есть изюминка «Магии». Выбор велик — магических дисциплин ажно двенадцать штук. Внутри каждой тоже, естественно, не по одному спеллу.

 

Достоинства игры Магия крови

 

Якшаться с магией — дело чреватое. Колдовство накладывает на адепта отпечаток... бо-диморфинга. Прогресс в какой-либо магической дисциплине приводит к видоизменению конечностей и появлению отростков, обычно для людей нехарактерных. Многие из «отростков» приносят пользу, служа броней или оружием, только вот что должна переживать прелестная девушка, внезапно обзаведшаяся длинным рогом и мускулистым хвостом?

Руны и волшебные материалы позволяют околдовывать оружие и обмундирование, придавая им новые качества, вроде добавочного урона магией, либо увеличивая с их помощью собственные характеристики. Все эти операции требуют развитых навыков. Зачастую возможность приходит тогда, когда нужды в ней уже не испытываешь, поскольку обрел искомый предмет в качестве трофея.

Вероятно, все вышеописанные полупроблемы должны стимулировать повторное прохождение, дабы можно было опробовать новые пути развития персонажа, но оправдано ли это? Большой вопрос. Игра находится в некотором межеумочном состоянии. Претендуя называться РПГ-без-приставок, она не имеет достаточно содержательного сюжета и, подавно, настоящих, выпуклых и характерных персонажей и NPC. А для экшен-РПГ она, увы, вяловата. Туда или сюда — получился бы шедевр. А так — просто очень неплохая игра, которая, возможно, окажется еще лучше в сетевом варианте.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: