Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » История игры GTA: San Andreas
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

История игры GTA: San Andreas

 

GTA: San Andreas, академический труд коронованных ментальных разрушителей из Rockstar North, удостоился звания «Умноженной в десять раз Колумбины» — это ли не Знак Почета? Интересен даже не смысл стыдливо укрытых цензурными килобайтами сцен, куда как любопытнее вызванный колебаниями зловещего камертона резонанс: высказаться по проблеме посчитал должным каждый, даже самый общественно-вегетативный субъект. Обсуждение вопроса вредоносности не такого уж, кстати, и шокирующего контента привело к поразительным результатам: опальными программистами был создан первый в истории КИ антипатч — то есть конверсия исходного кода (исходного! имя открывшего кофейную дверцу еще кого-нибудь интересует?), препятствующая установке потенциально муроопасной модификации.
Поезд до сих пор в огне: тот факт, что главный герой в промежутках между горячими чашками вырезает целые кварталы, никого не волнует, — в конце концов, это всего лишь игра. Смешно, конечно, но ESRB, правительство Австралии, лично Хиллари Клинтон и лично Ларри Кинг показали зубы только потому, что злосчастный скрипт был скрыт. Неужели Rockstar на самом деле задалась целью дискредитировать крупнейшую в мире рейтинговую систему содержимым единственной дискеты? Если так, изящнее способа нельзя было и придумать.

Пугало года

Стозевное чудище консолей нового поколения — тот самый плуг, при помощи которого в ближайшем будущем будет возделываться игровая целина. Неосвоенный рынок стоит почти пятьдесят миллиардов долларов — в то время как емкость ПК-ниши в ближайший десяток лет вряд ли перевалит за десять миллиардов. Всё! Остальные резоны не имеют никакого значения. Раньше других ЭТО сделала Microsoft — уже сейчас Xbox 360 можно купить, разбить и продать видеосъемку деструкции новостным агентствам; на весну намечен старт PlayStation 3; ближе к лету обещает подтянуться natural born looser Nintendo Revolution. В ближайшие пару лет все самое главное будет происходить именно здесь — новые имена, новые технологии, новые масштабы распространения. Стоимость разработки январской Ninety Nine Nights для свежей икс-коробки равна 15 миллионам долларов, и, чтобы затраты окупились, необходимо продать более 250 тысяч копий. Для PS3 цифры еще безумнее (выше, как минимум, в полтора раза), и это только начало.

 

История игры GTA: San Andreas


Если человек готов регулярно платить по восемьдесят долларов за диск — а они готовы, соответствующее заявление Хироказу Хамамуры (Hirokazu Hamamura, президент осведомленной в таких делах Enterbrain) было встречено едва ли не одобрительными криками, — недостатка в этих самых дисках точно не будет. В результате, то, что коллега Вершинин со свойственной ему прямотой назвал «заунывным урожаем», в сравнении с днями грядущими выглядит просто средиземноморским изобилием. По крайней мере раньше о нас хотя бы вспоминали. То, что Quake 4 вышел сначала на ПК и только потом на Xbox 360, — досадная неувязка, которая уже вряд ли повторится. Огрызки? Пожалуй, да. Они ведь это, уже... Наше грязное будущее пришло к нам вместе с унизительным ожиданием GTA: San Andreas.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: