Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Сравним две игры Alan Wake и Max Payne между собой
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Сравним две игры Alan Wake и Max Payne между собой

 

Страдающий от бессонницы знаменитый хоррор-литератор Алан Уэйк перебирается в городишко Брайт-Фолз, что в штате Вашингтон. Там находится знаменитая клиника, занимающаяся расстройствами сна. По прибытии Уэйк тут же начинает видеть замечательные коммерческие кошмары, но не успевает он открыть ноутбук и сесть за новый бессмертный роман, как странные люди в черных плащах с капюшонами принимаются просачиваться из сновидений в Брайт-Фолз. Как всякий нормальный знаменитый автор романов ужасов, Алан с фонариком в одной руке и пистолетом в другой бродит по странному американскому городку, цитируя поэта Дилана Томаса. Вы не помните, Лавкрафт не хранил под кроватью лампадку, дробовик и томик Эдгара По?

Remedy настойчиво зовет свою следующую после Max Payne повесть «боевым триллером» — то ли не знает, что делает классический survival horror, то ли делает вид, что не знает. Алан, правда, помимо пешего шатания по городку позволяет себе поездки на автомобилях — что даже не снилось героям и героиням Resident Evil и Silent Hill. Но знаменитые литераторы, авторы романов ужасов, предпочитают путешествовать с комфортом. Боевые сцены означают не столько рапид и перестрелки, сколько орошение типов в черных плащах животворным светом фонарика. Это, кстати, уже было реализовано в ObsCure — на свету враги слабеют, в темноте набираются сил, под это дело заточен весь движок...
 

 

Сравним две игры Alan Wake и Max Payne между собой

Ну а вот самая прекрасная подробность: по мере развития событий день становится все короче, а ночь длиннее. Все уже видели Алана Уэйка, пытающегося добраться до старого маяка наперегонки с закатом (прыгает по полуразвалившемуся мосту прямиком из Evil Dead). Ночью кроме фонарика можно использовать переносные рефлекторы (некоторые даже с детекторами движения). Область свободного перемещения и перетаскивания рефлекторов будет постепенно расширяться, как в «Сан-Андреасе».

 

Сравним две игры Alan Wake и Max Payne между собой

 

Если «Макс Пэйн» моделировал полнометражный фильм, то «Алан Уэйк», вероятнее всего, станет первым сезоном длинного телевизионного сериала — больше игровых часов, постоянный сеттинг (иконичес-кий амгородок, который разработчики, как и мы с вами, видели исключительно в сериале Дэвида Линча), секреты открываются с неторопливостью, подозрительно напоминающей настоящую жизнь. Кстати, есть сигналы о возможной разбивке в компьютерной игре Alan Wake на цепочку коротких эпизодов с игрой за разных персонажей. В Silent Hill такими вещами обычно развлекались на третьем-четвертом сквозном прохождении.

Основная информация об Alan Wake относится к подготовительному периоду времен прошлой E3 (сцена «здоровенные булыжники и бревна сносят маленький мостик» и первичные сведения о динамических тенях, отбрасываемых горами) — до следующей E3 откровений ждать не приходится. Не найден еще издатель, но о дистрибуции через Steam разработчики, по счастью, не задумываются. Мы хотим дать игрокам возможность подержаться за красивую коробку и хрустящие мануалы!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: