Примерно такая мысль будет посещать вас на протяжении всей игры. И, если вы играли в JK2, мысль эта будет правильной. Дело в том, что J А построена на том же движке (сильно модифицированный Quake 3 engine), примерно с тем же уровнем графики. Модели врагов Кайла Катарна и Люка Скайуокера так вообще, кажется, перенесены без изменений. Не стану говорить, что данный финт ушами стоит воспринимать как форменное безобразие - смотрятся модельки и сейчас еще более-менее приятно (особенно эти белоснежные штормтрупперы, на броне которых так красиво светятся разводы, оставленные световым мечом). К тому же накручивать графику далее с движком уже прошлого поколения было бы, мне кажется, вредно, да и просто не имело смысла.
Взамен увеличения детализации уровней разработчики пошли в сторону разнообразия. Если в JK2 было всего девять типов локаций, то в J А их 21. Видно, что работа была проведена очень и очень большая: в игре собраны почти все встречавшиеся ранее в продуктах с лейблом SW типы и виды архитектуры, под каждую из которых отведен соответствующий отдельный уровень. Таким образом, в J А можно увидеть и пески Татуина, и секретные имперские станции, напоминающие по стилю старенькие уже Dark Forces, и огромные складские залы с высотными зданиями из контейнеров, и мис-тическо-таинственные развалины, руины, усыпальницы (необходимое подчеркнуть) джедаев или лордов Сита.
Одним словом, лично мне архитектура и уровни в JA показались самыми удачными и интересными во всей серии дже-дайских шутеров.
Гаудвамус игитур, ювенес дум сумус
Если вы ожидаете, что адепты в Академии тов. Люка должны проводить в классах по пять часов в сутки, поливать лужайки и медитировать над кувшинками, то можете смело забыть об этом. Глав-перса здесь быстренько прогоняют сквозь небольшую тренировку, после чего отправляют нести Свет и Добро (в смысле, световой меч и остальной inventory) в удаленные точки Галактики. Структура игры следующая: путь становления главного героя разбит на три части - три серии миссий, между которыми его повышают в статусе, даруют новые способности и выдают основные задания главного сюжета. Серия включает в себя пять-шесть миссий, выполнять которые можно в произвольном порядке - они содержат различные микрозадачи и связаны с основным сюжетом лишь косвенно, так что очередность выполнения роли тут не играет. Каждая миссия - это, выражаясь детективным языком, какое-то расследование, "дело", порученное главгерою как начинающему джедаю. Круг таких задач достаточно ясен: спасти кого-нибудь хорошего, призвать к ответу кого-нибудь плохого, оказать содействие хорошим и противодействне плохим. Как обычно, на практике это заключается в прогулках по уровням и уничтожении многочисленных врагов, мешающих игроку осуществлять задание. И к званию Jedi Knight наш студент придет с руками по локти в крови. Скоро лето и многие студенты уедут в деревню пить молоко и жить в деревянных избах. Если у вас еще нету дома в деревне то вам суда http://irr.ru/real-estate/out-of-town/houses/ . Тут вы найдете себе свой домик или возможно решитесь построить новый.