Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Смысл игры JK2

 

Примерно такая мысль будет посещать вас на протяжении всей игры. И, если вы играли в JK2, мысль эта будет правильной. Дело в том, что J А построена на том же движке (сильно модифицированный Quake 3 engine), примерно с тем же уровнем графики. Модели врагов Кайла Катарна и Люка Скайуокера так вообще, кажется, перенесены без изменений. Не стану говорить, что данный финт ушами стоит воспринимать как форменное безобразие - смотрятся модельки и сейчас еще более-менее приятно (особенно эти белоснежные штормтрупперы, на броне которых так красиво светятся разводы, оставленные световым мечом). К тому же накручивать графику далее с движком уже прошлого поколения было бы, мне кажется, вредно, да и просто не имело смысла.

Взамен увеличения детализации уровней разработчики пошли в сторону разнообразия. Если в JK2 было всего девять типов локаций, то в J А их 21. Видно, что работа была проведена очень и очень большая: в игре собраны почти все встречавшиеся ранее в продуктах с лейблом SW типы и виды архитектуры, под каждую из которых отведен соответствующий отдельный уровень. Таким образом, в J А можно увидеть и пески Татуина, и секретные имперские станции, напоминающие по стилю старенькие уже Dark Forces, и огромные складские залы с высотными зданиями из контейнеров, и мис-тическо-таинственные развалины, руины, усыпальницы (необходимое подчеркнуть) джедаев или лордов Сита.

Одним словом, лично мне архитектура и уровни в JA показались самыми удачными и интересными во всей серии дже-дайских шутеров.

Гаудвамус игитур, ювенес дум сумус

 

Смысл игры JK2

 

Если вы ожидаете, что адепты в Академии тов. Люка должны проводить в классах по пять часов в сутки, поливать лужайки и медитировать над кувшинками, то можете смело забыть об этом. Глав-перса здесь быстренько прогоняют сквозь небольшую тренировку, после чего отправляют нести Свет и Добро (в смысле, световой меч и остальной inventory) в удаленные точки Галактики. Структура игры следующая: путь становления главного героя разбит на три части - три серии миссий, между которыми его повышают в статусе, даруют новые способности и выдают основные задания главного сюжета. Серия включает в себя пять-шесть миссий, выполнять которые можно в произвольном порядке - они содержат различные микрозадачи и связаны с основным сюжетом лишь косвенно, так что очередность выполнения роли тут не играет. Каждая миссия - это, выражаясь детективным языком, какое-то расследование, "дело", порученное главгерою как начинающему джедаю. Круг таких задач достаточно ясен: спасти кого-нибудь хорошего, призвать к ответу кого-нибудь плохого, оказать содействие хорошим и противодействне плохим. Как обычно, на практике это заключается в прогулках по уровням и уничтожении многочисленных врагов, мешающих игроку осуществлять задание. И к званию Jedi Knight наш студент придет с руками по локти в крови. Скоро лето и многие студенты уедут в деревню пить молоко и жить в деревянных избах. Если у вас еще нету дома в деревне то вам суда http://irr.ru/real-estate/out-of-town/houses/ . Тут вы найдете себе свой домик или возможно решитесь построить новый.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: