Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Узнаем что нового в игре Tabula Rasa
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Узнаем что нового в игре Tabula Rasa

 

В бете набор экспы был сбалансирован между гриндом и квеста-ми, то в релизе акцент прокачки здорово сместился в сторону последних. Забой монстров, что называется, "по-нерфили": теперь при наборе серии убийств мобов модификатор не множит получаемую экспу, а увеличивает в процентном соотношении. И вместо роста в 6 раз достигает коэффициента 250% - что тоже немало, но с наградой за квесты все равно ни в какое сравнение не идет: если за монстра на 25 уровне в среднем получается набрать по 300-500 очков, то за выполнение задания капают сразу от пятнадцати до пятидесяти тысяч.
Кстати, квесты не особо ориентированы на тот же гринд. Большинство миссий заключается в посещении определенного места на карте и либо разговора с NPC, либо уничтожения одного конкретного моба. Есть, впрочем, и задания по сбору энного количества штуковин, и по убийству 10-15 местных тушканов-переростков, и даже с использованием предметов. Например, нередки случаи, когда нужно присобачить мины на инопланетные генераторы, установить в обозначенных точках маячки, и т.п.

 

Узнаем что нового в игре Tabula Rasa

 

Еще одним неплохим штришком квестов является нелинейность. Некоторые из заданий (примерно одно на десяток) можно выполнить двумя разными способами. Скажем, попросили вас сбегать на поле боя, отыскать труп брата NPC. Можно отбежать и прибежать, соврав, что видел тело, а можно и действительно сбегать через полкарты, найти беднягу, взять его личный PDA, и принести доказательство. Естественно, во втором варианте экспы дадут побольше. "Запороть" неудачным выбором квесты невозможно, но, говорят, есть среди них такие, что ведут в дальнейшем к разным линейкам квестов на базах. Проверить сие пока не удалось.

Да и не особо хотелось, потому что сеттинг игры (и тут мы подходим к ее кардинальному недостатку), не несет в себе противостояния двух сторон. Точнее, несет, но мы дружной кодлой играем за землян, бьющихся с инопланетянами. То есть играбельная фракция только одна из двух. И, как следствие, никакого намека на глобальный PvP или даже (мечты! мечты!) RvR нет. В данный момент есть только дуэли между игроками и туманные обещания в будущем сделать для энд-гейма специальные зоны, чтобы кланы могли воевать между собой.

Это вдвойне обидно, так как сама по себе идея Tabula Rasa - это постоянная война, где бои идут все время. На какой карте не бегай, везде встречаются оборонительные позиции землян и Bane^, NPC-патрули обеих сторон, которые воюют между собой.

 

 

 

 

Плюс ко всему кроме стандартных баз в зонах есть еще и захватываемые форпосты, на которые через короткие промежутки времени нападают массированные десанты Вапе'ов. Если на защите форпостов игроков нет, инопланетяне "перебарывают" охрану из NPC-солдат и захватывают центральную точку. Такой форпост становится на карте красным, и территория вокруг него начинает кишеть вражескими войсками - получается что-то вроде RvR с монстрами в миниатюре. В принципе, ничем особым это не чревато, т.к. рано или поздно земные NPC-войска придут и отобьют точку обратно. Но вот представьте: выполняете вы квест для NPC из этого форпоста, уходите в инстанс, а по возвращении обнаруживаете, что точку-то захватили еноты-планетяне, и пока ее не отбить обратно, завершить квест и получить заслуженный мешок экспы не получится.

Атмосфера постоянного противостояния у разрабов удалась. Поначалу она еще особо не чувствуется. Но потом, в зоне этак четвертой, - уже поневоле проникаешься. Карта там поделена надвое линией фронта, и с обеих сторон постоянно спавнятся подкрепления. Мясо получается то еще - если хочешь набрать заслугу "завалить в зоне 300 вражеских солдат", места лучше не найти. В заключение можно сказать, что игра Tabula Rasa из разряда динамичных игр. Где события в игре меняются ежеминутно. Если вы любите подобные игры рекомендуем присмотреться к гоночному автосимулятору Need For Speed Most Wanted.  Поклонники этого жанра взахлеб жду каждый год новой версии от EA.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: