Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Самые популярные шутеры и экшн игры прошлых лет
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Самые популярные шутеры и экшн игры прошлых лет

 

 

Конец года в этом году не подкрадывался, а громыхнул таким залпом релизов, что мы просто не успевали раздавать вышедшие игры авторам на рецензии. Целый год индустрия терпела-терпела, крепилась-крепилась - и накопила ядреный заряд, чтобы за ноябрь-декабрь его вычихнуть. Причем у меня, да и, думаю, не только у меня создалось впечатление, что лавина эта (шквал! буря!) в результате оказалась красивым таким, зрелищным сливом многих проектов в унитаз: в тени левиафанов вроде CrysisX UT3, Gears of War и иже с ними потеряться оказалось проще простого. Наверняка выскочившие на прилавок месяцем ранее проектики, - такие как, например, Stranglehold, -теперь подсчитывают выручку и бурно радуются, что не дотерпели до лакомого предновогоднего розничного шабаша и вышли раньше.

 

 

Самые популярные шутеры и экшн игры прошлых лет

 

 

Впрочем, бог с ними, издателями и играми 2007. Сами виноваты, что тянули, сами себе злобные гопники и оказались. Ну а у нас - конец года, который не только подведение итогов, но и, так сказать, взгляд в будущее, прогнозы, перспективы и все такое. Итак, чего же нас в следующем году ожидает? Я тут прикинул и вдруг неожиданно обнаружил штуку под названием тенденция, которая очень выпукло в этом самом году вырисовывается. А заключается она в том, что шутеры, точнее, экшны в следующем году будут активно применять принцип sandbox, то бишь баловаться с открытыми пространствами и нелинейным геймплеем. Загляните в наш блок самых ожидаемых проектов 2008 года. Видите? Как минимум три из них могут похвастаться открытостью, прост-ранственностью и нелинейностью: это Far Cry 2, аддон к S.T.A.L.K.E.R.y и, конечно же, Fallout 3 (в последнем эк-шна теперь вполне достаточно, чтобы упоминать здесь, а не в RPG-разделе).

 

 

Самые популярные шутеры и экшн игры прошлых лет

 

 

И, прошу заметить, это ведь далеко не весь список. Первым хитом 2008 года станет со всех сторон фриплей-ный Assassin's Creed, PC-версия игр которого Ubisoft очень правильно сдвинула вперед, подальше от нынешнего "звездопада". А под конец года Gearbox, разработчики Brothers in Arms 3, планируют организовать конкуренцию все тому же Fallout^ с необычным проектом Borderlands: интересной смесью Mad Max и Diablo, замешанных на упоминавшемся уже принципе sandbox, т.е. песочницы, в которой, как говорится, что хочу, то и ворочу. Проект этот, кстати, не попал в самые ожидаемые банально потому, что про него сейчас еще очень мало известно (и есть подозрения, что выйти игрушка может в 2009 году).

Не стоит забывать и о разработках калибром поменьше. Вот, например, сладкая парочка тайтлов от украинцев из Deep Shadows: Xenus 2 и труд-но-вы-го-ва-ри-ва-е-ма-я Pre-cur-sors, менее известная как "Предтечи". Конечно, веры в их финальное качество нет почти никакой, но, по крайней мере, в общую тенденцию они оба вписываются очень удачно.

Наконец, так сказать контрольным добивающим, можно вспомнить id Software, главного нашего адепта коридорности. Не зря Кармак и Ко там у себя внутрях технологией Megatexture баловалась и не просто так для Splash Damage и ее ET: Quake Wars выдумывали. Я, конечно,
не уверен, что Rage, новый проект id Software, станет чем-то вроде "Обли-виона", однако неофициальная информация про обилие машин в игре подсказывает, что им нужно будет много-много пространства, чтобы ездить. Правда, есть вероятность, что это будут гонки по трассам, однако сомневаюсь, что "мегатекстура" с ее возможностью отображать миллионы полигонов до горизонта будет использоваться только для создания банальных каньонов и закольцованных дорожек.

 

Самые популярные шутеры и экшн игры прошлых лет

 

А теперь, собственно, о главном: зачем оно нам надо и надо ли вообще? Вопрос некорректный, потому что любой фриплей можно сделать по-разному: и бестолково, как было в первом Xenus^, и пусто, как в Delta Force, и замкнуто, как было в S.T.A.L.K.E.R. Но меня безмерно радует, что разработчики таки вышли из бесконечных коридоров на эту равнину. Потому что это какой-никакой, а шаг вперед для всего жанра.

Кстати, интересно, а будет ли какая-нибудь тенденция в 2012 году? Думаю да, ведь сегодня все популярнее становятся компьютерные игры сделанные по мотивам сериалов. живой тому пример игра Папины дочки более подробней о не можно узнать тут http://papiny-dochki-igra.ru. В заключение можно сказать следующее подобные игры рассчитаны на определенную аудиторию людей, поэтому не судите игру строго. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: