Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Нововведения в игре Medal of Honor
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Нововведения в игре Medal of Honor

 

Сотрудники ЕА Pacific утверждают, что, благодаря новой системе анимации лиц и периодическим самовольным переходам камеры с вида от первого лица на перспективу от третьего лица, геймеры смогут лицезреть, как необстрелянный солдат Том Конлин набирается опыта и превращается в настоящего "слугу смерти". Как данное баснословное обещание будет реализовано на практике, остается только гадать. Поговаривают, что программисты придумали следующий прием: камера время от времени станет заглядывать в тускнеющие изо дня в день глаза главного героя. Но, повторюсь, это всего лишь догадки, так как разработчики держат секрет фичи за семью замками.

Зато нам поведали о том, что за физическую модель игры отвечает популярная технология Havok. После взрыва осколочной гранаты высокая трава пригибается к земле. Ежели вы дадите очередь из "томпсона" по небольшому озерку, то от вонзившихся в ил пуль на воде появится дорожка разводов, а само озерко слегка помутнеет. Отдельных слов заслуживает игровая система повреждений. Нашпигованные до отказа свинцом поверженные противники по инерции реалистично перебирают ногами в попытке продолжить свой бег и при этом картинно закручивают туловища под разными углами или же, словно деревянные солдатики с подкосившимися ногами, плюхаются носом в землю. Но больше всего поражают взрывы. При желании поднятое взрывной волной тело может перемахнуть через полутораметровый стальной забор или же повиснуть на нем.

Напоследок немного о графике. Впервые за существование на PC сериала Medal of Honor издательство Electronic Arts приняло решение перейти от старенького движка игры Quake 3 на новые графические технологии самостоятельного изготовления, хотя в своих многочисленных интервью девелоперы обещают взять все самое лучшее из актуальных по сей день наработок своих предшественников из компании 2015. Сейчас программисты заканчивают тестирование новой системы рендеринга больших открытых пространств, которые смогли бы визуально передать величие и красоту непроходимых джунглей и масштабность налета японской авиации.

Боязнь высоты

Если окинуть взором все основные компоненты игры Pacific Assault и попытаться подвести итог, то вроде бы ничего не предвещает беды и под конец зимы нас ждет полноценное продолжение популярного милитаристского шутера от первого лица. Единственная незадача - переход знаменитого тайтла в руки компании ЕА Pacific. Дело в том, что создатели прославленной Allied Assault из студии 2015 (вернее, то, что осталось от конторы после массового ухода разработчиков в Infinity Ward) перестали сотрудничать с Electronic Arts, перебрались под издательское крыло Sierra Entertainment и в настоящий момент трудятся над проектом Men of Valor: Vietnam. Смогут ли новые сценаристы, дизайнеры и программисты не только сохранить нажитое, но и приплюсовать к многочисленным достоинствам сериала что-то свое? Большой вопрос, на который не так-то просто дать ответ заранее. Пожалуй, перед нами случай, когда, дабы не разочароваться, не стоит преждевременно отпускать крупные авансы, окончательно все точки над i сможет расставить только релиз.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: