Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » О вселенной игры Star Wars
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

О вселенной игры Star Wars

 

 

Игра очень сильно благоволит к "хорошим". В случае "правильного" выполнения квестов вы будете получать больше всего экспы. Если же вам захочется вести себя злодейски, то приготовьтесь к разочарованиям. Экспы вам будут выдавать меньше, да и денег будет не всегда много. Мне очень запомнился квест с деревней в Undercity на планете Taris. Там нужно было найти три журнала и отдать их либо старику-хранителю традиций, либо торговцу. Если вы отдавали журналы старику, то деревня переселялась на новое место, где всем было хорошо, а вы получали много ХР. Если же выбор делался в пользу торговца, то вы получали всего 100 монет. Это притом, что самая дешевая лечилка стоит 32 монеты... И после этого они предлагают нам быть плохими?! Где, где Fallout 2, в котором потакание низменным инстинктам приносило реальную выгоду?

Но это еще не все. Гораздо хуже то, что практически все планеты в KOTOR заселены...неграми! Да-да, именно неграми, поскольку афроамериканцев в Star Wars быть, вроде, не может (Америки-то нет)! Глядя на обилие чернокожих братьев, которых едва ли не больше, чем белых (вспомните, в оригинальных Star Wars негр был всего один на всю Галактику), невольно задаешь себе вопрос: быть может, все беды Старой Республики происходили оттого, что негры ленились сражаться?

Кстати, ни одного негра в вашей партии не будет.

Графика и звук

 

 

О вселенной игры Star Wars

 

 

Ну, тут я особо ничего говорить не стану. Движок у игры хороший. Разумеется, это не DOOM 3, и не Half-Life 2, и даже не Unreal 2. Но все едино хорошо. Хорошо за счет правильного дизайна. Он очень напоминает тот, какой был в фильмах. Тут нет копирования, поскольку действие игры происходит за четыре тысячи лет до действия фильмов, и дизайн не может быть одинаков. Но дух, атмосфера, созданная еще Ральфом МакКуарри (Ralph McQuarrie, художник-дизайнер оригинальных фильмов Star Wars) переданы очень точно. Мне, как старому фанату, дизайн понравился больше, чем во всех других играх по Вселенной Star Wars.

Звук... Скажем так - он такой, какой и надо. Никаких негативных ощущений не вызывает, но в голове не откладывается. Достойное, ровное звуковое сопровождение.

Последние несколько слов

Перед вами - лучшая RPG последних двух лет. Да, я знаю, что фанаты Neverwinter Nights и Morrowind сейчас начнут меня пинать и бить, но я останусь при своем мнении.

В KOTOR нет того момента полного превосходства и неуязвимости, которое появляется в Morrowind, как только у вас оказывается Daedric Katana и душа Golden Saint'a. A Neverwinter Nights в режиме для одного игрока есть, простите за тавтологию, игра одного персонажа, поскольку все остальные ваши помощники там - всего лишь мешки полигонов с набором характеристик.

KOTOR - длинная, мясная, без особых заморочек игра с отличным сюжетом и значительной свободой действий.

Всем RPG'3LUHHKaM ее надо, как минимум, посмотреть. Всем фанатам Star Wars ее надо купить в обязательном порядке.

Ладно, я пошел играть дальше, а то заболтался тут с вами.

И да пребудет со мной Сила! Если вы не только увлекаетесь компьютерными играми, но и потихоньку постигаете азы сео и вы придерживаетесь мнения что SEO - это наша работа. То рекомендуем вам посетить прекрасное заведение веб-студия PiterPromo и пообщаться с сео специалистами.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: