Раса Альянс считается также и самой консервативной: игроки за Альянс меньше всего фантазируют над изменением стратегии. Шутка ли, изменять что-либо в основополагающей расе: под нее подстраиваются все остальные. Стратегии Альянса крайне статичны и чаще всего не предусматривают каких-либо экзотических ходов для достижения победы. Именно поэтому многие игроки, что скучают и хотят какого-то разнообразия, рано или поздно переходят на другую расу, где возможны нестандартные ходы, которые, тем не менее, контрятся правильными и ординарными стратегиями Альянса.
Последовательность постройки зданий за Альянс тоже самая постоянная. Поэтому первые 2-3 минуты игры идут по намеченному шаблону. Далее нужно будет, получив разведданные, начинать менять стратегию в ту или иную сторону. Но уже на начальном этапе вам скучать не придется - нужно успеть не допустить несколько стандартных ошибок, связанных с правильным расположением строений на базе.
Начальный БО
• 3 Рабочих отправляются на золото;
• первый из 5-ти Рабочих начинает строить Алтарь;
• второй начинает возводить Казармы;
• в Ратуше заказываем несколько Рабочих;
• первый, что построился в Ратуше, начинает возводить Ферму ;
• второй отправляется добывать золото;
• третий строит еще одну Ферму ;
• четвертый - на золото (всего золото должны добывать, за редкими исключениями, пять Рабочих)
• Рабочий, что закончил производство Казармы, переходит в состояние Ополчения и отправляется на разведку, другой, что закончил производство Алтаря, также становится Ополчением и идет на разведку;
• в Алтаре заказываем героя. Обычно ~ Архимаг;
• в Казармах начинаем производить Пехотинцев;
• продолжаем строить Рабочих, отправляя их на сбор леса, доводя их количество до 6-7 человек;
• тс моменту выхода героя у вас должно уже быть 2-3 Пехотинщ, обычно (если противник не допускает никаких ошибок типа теч и постройки ВБ) вы должны направляться к ближайшим нейтральным монстрам и начинать криппиться.
В прошлых номерах мы уже говорили также о том, что на некоторых картах можно добывать золото не пятью Рабонимиу как обычно, а четырьмя и почему не рекомендуется прибегать к подобным хитростям. На некоторых картах есть места, где даже пятеро Рабочих не справляются с добычей положенных 600 золотых в минуту. Например, на карте Лес Гноллов на северном респауне вам понадобится б Рабочих, чтобы добывать золото непрерывно. В заключение можно отметить, что в World of Warcraft 3 можно играть онлайн. По этому если вы любите онлайн игры, то эта компьютерная игра вам понравится ведь она напоминает всеми любимые нами mmorpg игры. Которые посей день признаны лучшими.