Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » О игре Х-СОМ "Апокалипсису"
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

О игре Х-СОМ "Апокалипсису"

 

 

Один из западных критиков высказался по поводу третьего UFO следующим образом: "Вы либо ее полюбите, либо возненавидите - третьего не дано". Нельзя сказать, что это очень лестная характеристика, но, судя по всему, правдивая. Лично я никогда не смог принять все те идеи, которые Голлопы заложили в игру, хотя, возможно, причина была в том, что слишком многое они заложить не успели. С другой стороны, они делали ее два года, можно было бы и уложить-ся...

Но обо всем по порядку. Во-первых, место действия уже не вся планета, а один супермегаполис, Мега-Примус. Огромный город, последняя надежда человечества, ибо, кроме города сего, на планете сплошная разруха. Зато в самом городе целая куча различных организаций, корпораций и даже культов, поклоняющихся пришельцам. Пришельцы, естественно, тоже есть, и теперь они заявляются из порталов, из собственного измерения.

 

 

О игре Х-СОМ "Апокалипсису"

 

 

Дальше все то же самое: засекаем НЛО (или обнаруживаем пришельцев в одном из многих городских зданий) и спешим туда ликвидировать противника. Все тот же подробный менеджмент, осложненный еще и необходимостью дипломатической игры (громко сказано, но тем не менее...) с городскими фракциями. Все тот же тактический пошаговый бой...

Стоп! Стоп машина! Здесь находится зарытый кобель, не копать! С боем братья что-то перемудрили. Ну, то есть пошаговый тоже есть, но есть и реалтаймо-вый. Казалось бы, выбирай! Хочешь -бегом марш, и синапсы стройными рядами снуют по спинному мозгу, а хочешь -чашку кофе, сигарету в зубы, и думай, думай, думай по полчаса над каждым ходом. Каждому свое, да?

Нет. Система - она но резиновая, и, встроив в пошаговый режим что-то ре-алтаймовое, пусть и доступное исключительно по желанию, вы уже от чего-то отказались. Сразу. Вот давеча помните, ну хоть Arcanum? Вот-вот, та же история. Волшебство ушло.
 

 

 

О игре Х-СОМ "Апокалипсису"

 

 

Причем ушло не только из-за этого. Ведь планировались куда более радикальные изменения, скажем, большее количество навыков у агентов (включая, что характерно, способности инженера и ученого), мультиплеер на восемь персон, генератор случайных карт для однопользовательских миссий и другие веселые истории. А вместо всего этого - возможность реалтайма в бою. Скажите, разве это равноценный обмен? Вот и я так думаю. И не один я - судьбу золотого, первого Х-СОМ "Апокалипсису" повторить не удалось. Голлопы и Microprose подумали, подумали и разошлись. Кто куда. Братья - в Bethesda, работать на развитием собственных идей из еще спектрумовского Chaos (что в итоге реализовалось в Magic and Mayhem). А "Микропроза" - зарабатывать бабки на оставшейся у нее в собственности марке Х-СОМ. В добавок хочу подметить что компания Х-СОМ пыталась создать и браузерные онлайн игры, но в этом направлении компьютерных игр она не преуспела. Так как всем нам известно, что для создания mmorpg игр нужны не только большие деньги но интересная  идея для игры. В которую захочет поиграть любой геймер что наткнется на нее, как к примеру я когда то случайно узнал про браузерную онлайн игру Battlestar Galactica.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: