Словом, цивилизация как цивилизация. Со своими сложностями, хитростями, подводными течениями и живым... гмм... богом. Что представляет собой население игры Полигон 4, примерно понятно, но только примерно. Если подробнее, то по способу передвижения каждый робот является глайдером, по своему пониманию Цели (что-то вроде расового деления) они делятся на Спецов и Универсалов, по происхождению - на механических и симбиотов.
Последние появились в результате доведения до завершения древнего, начатого еще людьми, проекта по созданию биороботов. В отличие от остальных железяк, Симбиоты имеют нервную систему и чувствуют боль, что сказалось на их мировоззрении, вооружении и тактике ведения боя (предпочитают надежную защиту и парализующие виды оружия). Но и для них тоже Цель является единственным светом в конце тоннеля, так что почва для социальных и идеологических конфликтов с появлением Симбиотов не стала более плодородной.
Как и в любом нормальном обществе, на планете присутствуют товарно-денежные отношения. Роль главной (как, впрочем, и единственной) валюты играет топливо ака энергетические кристаллы. На них можно обменять добытые в сражениях трофеи, и их можно потратить на приобретение более продвинутой материально-технической базы (если кто забыл, то называется данный процесс апгрейдом). Всего доступно более тридцати видов глайдеров, примерно столько же видов оружия, великое множество боеприпасов и иных стимуляторов Совершенства.
Ну и в качестве заключительного штриха - о нас с вами, то есть о протагонисте игры Полигон 4. Роль нам достанется любопытная по определению, но не только по нему. Ибо у нас единственного во всей игре будет возможность найти свою собственную Цель (хотя можно и следовать в фарватере господствующей идеологии). Понятно, что какой бы мы путь не выбрали, результатом окажется полная и окончательная победа. Поэтому не стоит забывать об ответственности - в ваших руках судьба целой цивилизации!