Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Популярность pc игр прошлых лет
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Популярность pc игр прошлых лет

 

Уверен, что многие любители стратегических игр для РС-Vl  покаления компьютеров при упоминании Software недоуменно пожмут плечами. Не стоит их спрашивать, знакомы ли они с ее продукцией. Скажем, однако, компания отнюдь не новая, она уже успела зарекомендовать себя DOOM-подоб-ной стрелялкой для компьютеров Macintosh. В рейтинге игр для этой платформы Marathon (так называется эта игра) занимала и, наверное, продолжает занимать лидирующие места. Заметим также, что компания внимательно следит за течением моды на компьютерные игры. Когда на вершине популярности были игры типа DOOM, из-под ее пера выходили подобные трехмерные стрелялки. Но во Второй половине 1996 года вкусы играющих немного изменились. Повысился спрос на стратегические игры в реальном времени.

Сейчас конечно очень популярны флеш игры различные переодевали для девочек на подобии Ханна Монтана и стрелялики для мальчиков. Да и вообще на данный момент у геймера огромный выбор игр если стравнивать с былыми годами.

В жанр стратегии что-то свое. WarCraft II стал значительно сложнее своих, еще немногочисленных предшественников. Он также продемонстрировал возможность сражения на воде. В Command & Conquer реализо-огромное количество разнооб-зных миссий - от простого патруливания берега до боев по захвату, обезвреживанию и уничтожению баз противника. War Wind расширил количество участников с двух до четырех. Red Alert является игрой на исторические, не совсем, правда, правдивые темы.
К сожалению, развитие стратегических игр реального времени не происходит революционным путем, как это скажем, с играми ID Software. Стоит учесть качество и такой параметр, «играбельность» olfenstein. Doom, lake, чтобы понять, за 6-7 лет игры это-претерпели Значительные изменения и превратились от довольно примитивных бегалок и стрелялок в сложнейшие программы, использующие многие алгоритмы компьютерной трехмерной графики — полигоны, текстуры, освещение и пр. Пора бы и стратегиям реального времени перестать «плыть по течению» и стать более совершенными в плане графики, сюжета и интеллекта военных подразделений.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: