Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Взгляд на игру Medal of Honor: Warfighter
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Взгляд на игру Medal of Honor: Warfighter

 

ЕА взяли предыдущую, перезапущенную, часть серии за ручку и привели ее к порогу эры современной войны, по пути споткнувшись о глупые ошибки, недочеты и попросту из-за погони за релизом к сроку (читай - до Call of Duty). С новинкой под названием Warfighter не должно произойти таких же глупых ошибок, правда? Видимо, неправда... Выпускать игру откровенно незавершенной и залеплять дыры патчами находу давно вошло у многих компаний в привычку, но ЕА, как всегда, стремятся пробивать рамки допустимого. К МоН: Warfighter в день релиза был выпущен огромный патч с тучей исправлений, добавлений и «нововведений», если так можно назвать базовые и необходимые игре фичи.

• Вопреки всему этому дурдому, муль-типлеер Warfighter сходу начинает сиять потенциалом и нестандартными идеями.

Красота ничего не требует

При этом "чувство игры кардинально отличается от позапрошлогоднего МЪН, в первою очередь из-за того, что на сей раз весь проект был целиком в руках студии Danger Close, которая два года.назад отдала работу над сетевой частью игры в набитые на Battlefield руки DICE. Теперь же единственным сходством о BF здесь выступает движок Frostbite 2, который неслабо приукрасил игру: из-за значительно меньшего размера карт разработчики смогли уделить много внимания мелким деталям, текстурам, освещению и анимациям. Если ЕА не могут обогнать главного конкурента в продажах, то в графике уж точно переплюнут на пару десятков километров вперед.

При этом сравнения с Call of Duty здесь, как ни странно, совершенно неуместны. Пусть дизайн меньших карт и ускоренный темп игры и наталкивает на мысли о копипа-сте, зато механика игры совершенно иная. И дело даже не в самом красивом меню касто-мизации оружия, что я когда-либо видел, и не в своеобразном непривычном поведении разброса и отдачи при стрельбе.

Вместе весело шагать по трупам

Можно бесконечно бегать по локации и бесконечно погибать, пока не поймешь, что сопротивление чаще всего встречается в виде двух человек. Имение столько входит в стандартныйртряд MoH:W, и, в отличие от Battlefield, твой партнер по отряду -залог твоего выживания и успеха во время матча. Только твой партнер способен лечить тебя, давать тебе najpH ны, возрождать тебя и мстить.за поскольку убивший тебя враг подсвечивается на экране партнера. Такого напора на тесный кооператив в мультиплеерном состязательном арена-шутере лично я не видел никогда, и один лишь этот аспект стоит того, чтобы обратить свой избалованный в основном однотипными представителями жанра взор на игру. Даже случайные паблики стараются держаться вместе из-за простого, но действенного метода кнута и пряника: бегаешь сам - получаешь пулю в лоб, бегаешь с партнером - раздаешь пули лбам, а заодно и получаешь награды в виде агрессивной или вспомогательной поддержки а-ля килстрики CoD, но вручаемые за набранные командные очки.

Вердикт

Чем весь этот потенциал обернется - пока неясно, ведь МоН 2010 тоже, по сути, был огромной кучей потенциала. Огромной, дымящей и слегка неприятно пахнущей кучей нереализованного потенциала. Но даже если Warfighter не сорвет медалей за геймплей, то орден за отвагу он заслуживает как минимум из-за попытки сделать нечто нестандартное и заставить людей работать вместе в командном шутере. Ожидай полного обзора в следующем номере!


Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: