Disclaimer: все нижеследующие оценки не учитывают мириады заполонивших игру багов. Я оценивал игру такой, какой она должна была выйти у нормальной компании-издателя, и какой она, надеюсь, станет после пары пат-чей, а не нынешнюю бета-версию, которую Atari выдает за релиз. Не везет играм на D&D3 - тут можно вспомнить баги в Pool of Radiance 2...
Возвращение к истокам
Храм Стихийного Зла. Как много в этом звуке... Услышав это название, ветераны настольных ролевых игр во всем мире ностальгически вздыхают, вспоминая старые добрые времена первого расцвета D&D. Это приключение, изданное компанией TSR, Inc. стало настоящим символом настольных ролевых игр AD&D. Как и многие другие опубликованные модули того времени, истоки The Temple of Elemental Evil лежат в домашних играх, которые проводил со своими друзьями сам создатель Dungeons&Dragons - Gary Gygax. Именно из этих игровых сессий постепенно сложился первый целостный игровой мир D&D - Greyhawk...
В восточной части материка Oerik, крупнейшего континента планеты Oerth, лежат земли Flanaess - цивилизованные территории, раздираемые бесконечными конфликтами между враждующими фракциями девяти мировоззрений. Примерно в центре Flanaess находится небольшое поселение под названием Hommlet. По стечению обстоятельств, именно окрестности этого ничем особо не примечательного места стали сосредоточением невиданного доселе чудовищного зла.
Несколько могущественных злых богов и демонов объединились для того, чтобы оборотить четыре нейтральные стихии - Огонь и Воду, Воздух и Землю во Зло и Хаос. Для этой цели на месте небольшой часовни был воздвигнут огромный Храм. Заслышав о нем, в эти места стали стекаться всевозможные недобрые существа - как люди, так и монстры. Но планам Зла не суждено было сбыться. Объединенные силы Добра пошли маршем на Храм и в двух битвах разбили его полчища. Во вводном ролике игры нам как раз демонстрируют историю первой битвы с полчищами Храма на примере того, что могут сделать с ордами злых существ несколько высокоуровневых магов.
Но могущество Зла было слишком сильным, чтобы сравнять Храм с землей и победителям удалось лишь запечатать его врата могущественной магией. По слухам в его подземелье была заперта одна из организаторов всего "проекта"... Прошло десять лет, и вокруг Храма снова закипела активная деятельность. Агенты Зла заполонили окрестности старых руин, а бандитские рейды стали настоящим бедствием. И в центр этой истории, как всегда, оказались втянутыми очередные неопытные искатели приключений, которым было суждено сыграть в ней ключевую роль. Вот такая вот получилась непростая компьютерная игра Greyhawk: The Temple of Elemental Evil у разработчиков Troika Games, если вы любите играть в игры то рекомендуем следить за рубрикой игровые новости, где ежедневно появляются новые материалы по играм.