Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Разборка игры Savage: The Battle for Newerth
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Разборка игры Savage: The Battle for Newerth

 

Задумка в Savage проста и в то же время оригинальна: берется карта с пересеченным ландшафтом, в противоположных концах ее устанавливаются враждующие базы, которыми берутся руководить два игрока. Как и в других RTS играх, они обводят рамочками своих пеонов, посылают их на добывание ресурсов, строят дополнительные сооружения и разрабатывают новые технологии, апгрейдясь помаленьку. Но есть небольшая незадача: игроки не могут строить боевые юниты. Ими становятся остальные члены команды, подсоединившиеся к игровому серверу.

Таким образом, получается, что два игрока гоняют RTS, видя поле брани с птичьего полета, в то время как остальные тридцать (к сожалению, Savage позволяет создавать серверы на максимум 32 человека) играют на этой же территории в экшен от первого/третьего лица.

 

Разборка игры Savage: The Battle for Newerth

 

Первое и главное ощущение от игры Savage - ощущение юнита. Вот рождаешься ты у местного Town Hall'a: перед тобой расстилается поле, холмы, здания всякие, пеоны ручейком от шахты к базе текут, вдалеке какие-то животные-NPC пасутся. И первая мысль у тебя в голове - что же делать дальше? Бежать к вражеской базе, пойти настругать NPC-кричерсов, чтобы экспы и денег заработать, или... тут вокруг фигурки твоего персонажа появляется зеленый круг и где-то неподалеку справа с неба на землю ударяет путеводный луч. "Иди туда!" - подсказывает для особо башковитых чей-то голос. Пожав плечами и быстро оттарабанив "Yes, sir!" бежишь, куда сказали. За несколькими холмами обнаруживается прозрачный макет недостроенного гарнизона, который уже возводят три таких же, как ты, игрока. "Строй здесь!" -продолжает вещать голос, и структура подсвечивается все тем же столбом света. "Нет проблем!" - отвечаешь ты, достаешь топорик и начинаешь усердно молотить им по зданию, внося посильный вклад в коллективное дело. Через несколько сеьдунд гарнизон достроен, но голос все не унимается: "Защити юнит!" заявляет он и подсвечивает катапульту, только что появившуюся рядом со зданием.

 

Разборка игры Savage: The Battle for Newerth

 

Хочется спросить голос "А не пойти ли тебе лесом, многоуважаемый?", но поскольку знаешь, что ответом будет "Ну, тогда попробуй только у меня потом деньги клянчить", поэтому деловито озираешься, пристраиваешься по ходу движения осадной машины и понимаешь вдруг, что от ощущения собственной необходимости, своей значимости на поле боя тебе становится приятно. На тебя полагаются. Тебе приказали защитить важный юнит, который может раздолбать защитные башни вражеской базы и открыть путь к ее сердцу. И когда тебя за следующим поворотом на ходу сносит вражеский монстр, прокачанный по самые помидоры, становится не столько обидно за себя, сколько за державу - ведь без тебя катапульту точно завалят, хрупкая она. И атака захлебнется, и враги пожгут родную хату.

 

Разборка игры Savage: The Battle for Newerth

 

Поэтому дожидаешься ты, пока таймер отсчитает время до очередного распауна, выбираешь себе юнита и оружие помощнее, и валишь к месту сечи в надежде успеть к разбору полетов. Но все тот же голос тебе говорит "Поздно, Вася, "Боржоми" пить, иди вот теперь лучше сюда", и на горизонте появляется новый столб света. А ты бежишь туда и понимаешь - вот это и есть настоящая командная игра... Savage: The Battle for Newerth отдаленно, напоминает игры про Бэтмена, где главный герой не в силах противостоять противнику и ему всегда на помощь приходит Робин.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: