Несмотря на то, что профессия наемника намекает на некую свободу выбора, сюжет в игре прямой, как веник. В том смысле, что упрямо тянет игрока за шкирку до самого конца, не давая поводов для какого-нибудь волеизъявления, после чего неожиданно предлагает пройти последнюю миссию (типа, апофеоз сюжета) сразу за три противоборствующие стороны, присутствующие в игре Хром.
Но хотя свобода выбора миссий в игре практически не реализована, сюжет позволяет навестить большое количество планет с разными ландшафтами и вдоволь насладиться предлагаемым разнообразием. А насладиться действительно есть чем.
Мир игры "Хрома" - это мир больших, даже огромных пространств, открытых для свободного перемещения. Пространства эти не только открытые, но и очень часто приятные глазу. Поляки из Techland приложили максимум усилий, чтобы игрок, топая по каким-нибудь инопланетным джунглям, понял, в какую красотищу он попал: если это лес, то это действительно густой лес: с травой, в которой можно спрятаться; со стволами деревьев, которые из-за плотности перекрывают обзор и приходится искать какую-нибудь горку, чтобы рассмотреть окрестности; с камнями и высокими кустарниками, которые не только дают массу дополнительных укрытий, но и просто здорово выглядят. Дополняют картину качественное небо с плывущими по нему облаками и великолепное освещение: когда на острове ты идешь и идешь через джунгли и вдруг сквозь листву начинает пробиваться свет закатного солнца, освещая все вокруг золотыми лучами, - это выглядит просто здорово. Играя в игру Хром поклонники игры Counter-strike могут замечать некое сходство. К примеру некоторые модели оружия для cs есть и в игре Хром.
На фоне таких красивостей до странного хорошо выглядят и строения: они удачно вписываются в окружающий мир, и когда видишь посреди леса какие-нибудь приземистые серые бетонные здания или заброшенный промышленный комплекс посреди пустыни, то кажется, что так оно, наверное, и будет когда-нибудь выглядеть в будущем.
В целом, с графической точки зрения, "Хром" очень хорош: все в нем, начиная от проработки окружающего мира и заканчивая бликами на оружии игрока, сделано тщательно и качественно.