Кроме полураздетых женщин и начинающих блогеров, на выставке удалось увидеть и продюсера NetherRealm Эрина Пи-пергердеса, который дружелюбно предложил нам поговорить про супергеройский Injustice, одновременно устраивая сладкие зарубы между почетными членами вселенной DC. Как оказалось, билд игры был не самым свежим: доступно менее десяти героев и всего несколько локаций, одна из которых находилась в процессе активного допиливания. Но даже этого с лихвой хватило, чтобы убедиться как минимум том, что Injustice — это не просто Mortal Kombat про сильных мужчин и женщин в обтягивающем трико, а намного более веселый и свежий файтинг.
Каким бы хорошим ни был вышедший в 2011 году Mortal Kombat, но строился он на привычной для серии механике и приемчиках, которые просто старались выглядеть лучше и зрелищнее. В случае же с Gods Among Us разработчики принялись не только с нуля создавать саму механику игры, но и по-новому учить бойцов драться. То есть получили наконец-то возможность как следует развернуться. У каждого героя (и злодея) в Injustice по два стиля боя, между которыми можно переключаться прямо на ходу. К примеру, Найтвинг в одном режиме грозно, но достаточно медленно размахивает длиннющим копьем, а во втором — рассоединяет его, превращая в две продолговатые дубинки, и молниеносно набрасывается на соперника, словно подвыпивший гопник в темном переулке. И если в Mortal Kombat можно было в особо опасный момент просто зажать кнопку блока, то в новом проекте NetherRealm так сделать не получится, теперь от ударов нужно просто отходить назад. Казалось бы, глупость какая-то, но после первого же раунда понимаешь, что так игра выглядит более динамичной и не превращает драки в топорные перепалки.
Если вспомнить МК, то там некоторые арены предполагали какую-то минимальную интерактивность, но в Injustice этот элемент вывели на совершенно новый уровень, сделав каждую локацию частью боевой механики. В любой момент с оппонентом можно сделать что-нибудь гадкое с помощью подручных средств — ударить машиной, сбросить навес, нажать кнопку на пульте и выпустить ракету или пальнуть лазером, а если выбить серию комбо в нужной точке, то можно отправить врага сквозь стену или какое-нибудь здание в другую часть локации, где найдется обновленный арсенал для пыток. Причем у каждого героя свой подход к применению разбросанных по уровням предметам.
Но все же совсем без заимствований из последнего Mortal Kombat не обошлось. К примеру, по ходу боя у персонажей заполняются полоски силы, которые можно использовать для дерзких контратак, а также, в случае полного заполнения шкапы, для суператаки в духе X-Ray из МК, но с более царским размахом: Супермен выбивает неприятеля в космос, а затем ударом по голове отправляет назад, Флэш обегает Землю по экватору и заряжает врагу апперкот, а Соломон Гран-ди сначала тыкает в оппонента ножом, а затем бьет по голове надгробием, которое неаккуратно извлекает из собственного пуза.
Главную интригу Эрин Пипер-гердес сохранил в тайне и не объяснил, с чего вдруг начались такие сумасшедшие разборки и почему это Брюс Уэйн вознамерился лишить Кларка Кента его фирменного чубчика, а Женщина-кошка бросилась чудо-женщины. Также не удалось выбить из него интересных подробностей об управлении в Wii U-версии игры, которую не так давно анонсировали. По поводу последнего Пипергердес сообщил лишь, что с планшетом-контроллером разработчики очень много экспериментируют, пытаясь найти «идеальную схему», а также добавил, что выйдет игра, скорее всего, на всех трех платформах одновременно.