Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Injustice: Gods Among Us

 

Кроме полураздетых женщин и начинающих блогеров, на выставке удалось увидеть и продюсера NetherRealm Эрина Пи-пергердеса, который дружелюбно предложил нам поговорить про супергеройский Injustice, одновременно устраивая сладкие зарубы между почетными членами вселенной DC. Как оказалось, билд игры был не самым свежим: доступно менее десяти героев и всего несколько локаций, одна из которых находилась в процессе активного допиливания. Но даже этого с лихвой хватило, чтобы убедиться как минимум том, что Injustice — это не просто Mortal Kombat про сильных мужчин и женщин в обтягивающем трико, а намного более веселый и свежий файтинг.

 

Injustice: Gods Among Us

 

Каким бы хорошим ни был вышедший в 2011 году Mortal Kombat, но строился он на привычной для серии механике и приемчиках, которые просто старались выглядеть лучше и зрелищнее. В случае же с Gods Among Us разработчики принялись не только с нуля создавать саму механику игры, но и по-новому учить бойцов драться. То есть получили наконец-то возможность как следует развернуться. У каждого героя (и злодея) в Injustice по два стиля боя, между которыми можно переключаться прямо на ходу. К примеру, Найтвинг в одном режиме грозно, но достаточно медленно размахивает длиннющим копьем, а во втором — рассоединяет его, превращая в две продолговатые дубинки, и молниеносно набрасывается на соперника, словно подвыпивший гопник в темном переулке. И если в Mortal Kombat можно было в особо опасный момент просто зажать кнопку блока, то в новом проекте NetherRealm так сделать не получится, теперь от ударов нужно просто отходить назад. Казалось бы, глупость какая-то, но после первого же раунда понимаешь, что так игра выглядит более динамичной и не превращает драки в топорные перепалки.

 

Injustice: Gods Among Us

 

Если вспомнить МК, то там некоторые арены предполагали какую-то минимальную интерактивность, но в Injustice этот элемент вывели на совершенно новый уровень, сделав каждую локацию частью боевой механики. В любой момент с оппонентом можно сделать что-нибудь гадкое с помощью подручных средств — ударить машиной, сбросить навес, нажать кнопку на пульте и выпустить ракету или пальнуть лазером, а если выбить серию комбо в нужной точке, то можно отправить врага сквозь стену или какое-нибудь здание в другую часть локации, где найдется обновленный арсенал для пыток. Причем у каждого героя свой подход к применению разбросанных по уровням предметам.

Но все же совсем без заимствований из последнего Mortal Kombat не обошлось. К примеру, по ходу боя у персонажей заполняются полоски силы, которые можно использовать для дерзких контратак, а также, в случае полного заполнения шкапы, для суператаки в духе X-Ray из МК, но с более царским размахом: Супермен выбивает неприятеля в космос, а затем ударом по голове отправляет назад, Флэш обегает Землю по экватору и заряжает врагу апперкот, а Соломон Гран-ди сначала тыкает в оппонента ножом, а затем бьет по голове надгробием, которое неаккуратно извлекает из собственного пуза.

 

Injustice: Gods Among Us

 

Главную интригу Эрин Пипер-гердес сохранил в тайне и не объяснил, с чего вдруг начались такие сумасшедшие разборки и почему это Брюс Уэйн вознамерился лишить Кларка Кента его фирменного чубчика, а Женщина-кошка бросилась чудо-женщины. Также не удалось выбить из него интересных подробностей об управлении в Wii U-версии игры, которую не так давно анонсировали. По поводу последнего Пипергердес сообщил лишь, что с планшетом-контроллером разработчики очень много экспериментируют, пытаясь найти «идеальную схему», а также добавил, что выйдет игра, скорее всего, на всех трех платформах одновременно.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: