В случае с Far Cry 3 Ubisoft давала ковыряться в практически готовой игре, попутно шепча на ушко тонны уже известной о проекте информации. Большой остров, открытый мир, безумие, кровожадные пираты, можно кататься на машинках и другой технике, а также резать кабанов и умирать от лап медведей и тропических бобров. Причем все это приправлено настолько сочной и яркой картинкой, что можно заработать хороший южный загар, поиграв в Far Cry 3 чуть больше часа.
Ограничивать игрока в передвижении по острову (да и в стиле игры) разработчики практически не планируют: можно с ходу забраться куда-нибудь поглубже в джунгли, убить козу, сделать из нее сумку для грибов и после пары перепалок словить в голову пулю случайного пирата, который буднично шел с друзьями кого-то насиловать и грабить. А можно, например, залезть на радиовышку, сломать прибор, блокирующий ее сигнал, и подчистить парочку ближайших блокпостов, тем самым обезопасив небольшой район, а затем отправиться спасать местных жителей. Либо все же решать собственные проблемы и продвигаться по сюжету.
По первым впечатлениям, Far Cry 3 отлично сочетает в себе свободу игр с открытым миром, где полно ярких возможностей для веселого времяпровождения, с круто поставленными сюжетными миссиями, которые напоминают все ваши любимые боевики одновременно. Правда, на опыте Far Cry 2 мы знаем: получаса с игрой не хватит, чтобы высмотреть всех демонов и увидеть, как склеенные изолентой элементы игры начнут отваливаться. Но пока — отлично.