В первую очередь нельзя не заметить, что студия War-gaming на «ИгроМире» хвасталась не только самолетами, но и только что введенной в World of Tanks реалистичной физикой и обновленной графикой. С выходом обновления 0.8.0 игра засияла новыми красками в самом прямом смысле этого слова: чугунное небо и бурая почва сменились яркой лазурью и зеленой травкой, а танки, наконец, отлипли от земной поверхности и научились падать с обрывов и подпрыгивать на кочках.
Но за всем этим необязательно было ехать на выставку, к тому моменту патч уже вышел в открытый доступ. А из совсем-совсем нового «варгейминги» показывали переиначенную систему апгрейдов в World of Warplanes. В отличие от танков, которые особой гибкостью улучшений не отличались, самолеты можно будет настраивать в очень широких пределах, включая форму крыльев. И это, кстати, тоже абсолютно исторически-достоверный момент: в реальной жизни летательная техника постоянно модифицировалась, и прототип самолета, который только-только сошел со стапелей, мог вообще ничем не походить на финальную версию, отправляющуюся в бой.
От выбора модулей здесь зависит очень многое — вплоть до типа вооружения и количества ячеек, куда его можно будет встроить. В размышлениях о том, что же лучше — пара легких пулеметов или одна тяжелая авиационная пушка, снижающая маневренность до нуля, но прошивающая любую броню насквозь, — можно будет провести не один час. Либо вовсе этим не замора-чиваться, ограничившись готовыми «пакетами» улучшений, удобства ради расположенными по возрастанию крутизны. Просто скупайте их последовательно и наблюдайте, как вырастает огневая мощь.