Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Max Payne 3


В том, что Max Payne 3 - это не нуар, а гонконгский боевик, окончательно убеждаешься после первой трети игры. Провалив очередное задание, Макс твердо принимает решение взять себя в руки, бросить пить и отныне доводить дела до конца - и в честь начала новой жизни немедленно обривается налысо, меняет пиджак на гавайскую рубашку и отправляется вызволять из плена жену покойного босса, Не то чтобы она что-то для него значила или он рассчитывал получить за ее спасение награду - но надо же чем-то заняться? А в перерывах между героическими действиями можно вдоволь пожаловаться на головную боль, тяжкое похмелье по окончании пяти лет непрерывного пьянства и собственную дурость, заставляющую раз за разом совершать подвиги -все как и положено классическому антигерою.

 

Max Payne 3

 

Распрощавшись с мечтой сделать "нуар про Бразилию", Rockstar сосредоточили усилия на том, чтобы сделать бои как можно более зрелищными, Где бы ни происходила перестрелка: на заброшенной пристани, в офисе, на яхте -везде найдутся стекла, которые будут красиво биться, хлипкие укрытия, превращающиеся в труху под плотным огнем, и пара-тройка газовых баллонов, готовых картинно рвануть. Противники тоже помнят, зачем они здесь: получив пулю, бандиты вопят, хлопаются на землю, матерятся или пробивают ограждение смотровой площадки небоскреба и отправляются в полет до земли, При этом с рэг-доллом разработчики палку не перегнули: заряд дроби или взрыв гранаты могут разве что отбросить незадачливого преступника на несколько шагов -а не отправляют его на десять метров в воздух, как это обычно бывает в играх.

Подбавили драйва и в структуру уровней. Только минуту назад Макс зачищал коридоры ночного клуба - и вот он уже в вертолете, прикрывает одну из своих подзащитных огнем из FN FAL, а еще через три минуты по воле скрипта свисает вниз головой с полозьев вертолета, сбивая выпущенные по нему ракеты. Подобные увлекательные путешествия придется совершить и на автобусе, и на моторной лодке ("Высокоскоростная погоня за баржей, отстрел летящих коктейлей Молотова и уничтожение трети флота Сан-Пауло из ручного пулемета!" - примерно так поездку можно было бы описать в рекламном буклете).

Поскольку каждые три минуты загонять Пейна на какой-нибудь транспорт глупо, а темп игры, по мнению дизайнеров, все равно был неудовлетворительным, донимать игрока поручили самому Максу. Стоит задержаться в какой-нибудь комнате дольше положенного, как герой начнет бубнить о том, что у него нет времени, что плохие парни уходят все дальше, а ожидаемая продолжительность жизни хороших ребят становится все меньше. Успокоится он только тогда, когда подойдет к двери на новую порцию уровня и запустит очередную скриптовую сценку.

Max Payne 3


Скриптовые сцены - вот настоящий бич Max Payne 3. Сами по себе они хорошо срежиссированы и выглядят более чем пристойно (по крайней мере, если у вас не вызывает раздражение повсеместно использующийся прием с "плывущими" цветами и двоящимся изображением) - но нельзя же так часто отбирать у игрока свободу! То жалкая троица бандитов умудряется разоружить Макса, то за ним ни с того ни с сего намертво закрывается дверь, отрезая пути к отступлению и удобным позициям, то сам герой делает что-то весьма сомнительное.

 

Например, хватает цепь подъемника, отстреливает ее от пола и начинает в буллет-тайме возноситься под потолок -а игроку в это время предлагается перебить бандитов: как тех, что копошатся на земле, так и тех, что оккупировали этажи, мимо которых проносится Макс. Подобное "принудительное слоу-мо" авторы очень любят, стараются задействовать на каждом уровне хотя бы раз; и хорошо, если выживших потом разрешат добить в вольном ритме: в ряде случаев за отпущенное время Максу просто необходимо перестрелять всех доступных противников, убить водителя несущейся на него машины или сбить летящий объект - иначе смерть и загрузка чекпоинта, без вариантов.

 

Max Payne 3

 

В других случаях вред от скриптовых сцен исчерпывается тем, что начинать бой приходится из крайне неудобного положения. Например, за маленькой металлической тумбой в центре полупустого гаража, который противники штурмуют и с фронта, и с флангов. Для обычного шутера-с-укрытиями - ситуация вполне стандартная, а вот в Max Payne 3 могут возникнуть проблемы. Если высунешься целиком - прикончат моментально, поскольку противники на меткость не жалуются, а здоровья у Макса немного (чтобы убить бывшего полицейского, хватит одного выстрела из обреза или короткой очереди из АК), Будешь отсиживаться - обойдут сбоку и пристрелят. Выставишь одну лишь руку, чтобы вести огонь вслепую - быстро останешься без патронов; да и враги не стесняются палить по любой выставленной конечности.

Приходится включать буллет-тайм. вихрем нестись сквозь вражеские позиции, подбирать оружие мертвых, заходить с флангов к живым. А если какой негодяй вдруг окажется на расстоянии вытянутой руки, Макс всегда готов эффектно отобрать у бандита ствол, съездить рукоятью по наглой преступной морде, а потом прикончить врага его же оружием. Перестрелки получаются красивыми, быстрыми, при этом Max Payne 3 дружелюбен к игроку: если у Макса осталась хоть одна банка болеутоляющего, пуля, сбивающая последний хитпо-инт, не окажется смертельной - включится слоу-мо, и у игрока будет вдоволь времени, чтобы пристрелить обидчика, после чего Пейн автоматически проглотит лекарство и вскочит на ноги целым и почти невредимым.

 

Max Payne 3

 

Благодаря заботам Rockstar до финала дойдет любой, даже самый неумелый игрок. Здоровье само по себе не регенерирует? Зато при загрузке автосохранения оно автоматически восстанавливается до максимума. Кончаются патроны, и поэтому Макс уже третий раз гибнет в темной подворотне? На рестарте игра незаметно подбросит запасную обойму. Продолжаешь умирать? В кармане внезапно обнаружится лишняя банка болеутоляющих.

Разработчики не забыли и о тех, кому вечно не хватает сложности. Мало харда, где без хедшота в противников нужно выпустить пол-обоймы?
Получите режим "олдскул", где вдобавок отключено предсмертное слоу-мо, Или традиционный New York Minute с ограничением по времени. Все еще слишком легко? "Пожалуйста, мучайтесь", - сказали Rockstar и сделали NYC Hardcore, где игроку нужно пройти всю игру не только за ограниченное время, но и с одной попытки. Умер? Начинай все сначала, с самой первой главы. И еще раз. И еще. И так - до победного. То есть до горящего ангара, изувеченного спецназовца и бесящегося Макса, который совсем не герой нуара - но ругать его за это уже не хочется.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: