Как и полагается сиквелам, Natural Selection 2 предложит тебе немало новшеств. Но помимо добавления новых элементов в геймплей, разработчики переделали и половину старых. Игра все еще условно поделена на два режима.
Заметное отличие от первой части сразу обнаруживается в FPS-режиме: разработчики отказались от разделения пехотинцев на классы. В качестве альтернативы Unknown Worlds Entertainment предложит тебе выбор из небольшого разносортного и разноэффектного арсенала. Экипироваться
ВМЯВ». предстоит огнестрельным и метательным оружием, а также некоторыми инструментами для починки зданий. Не смотря на то, что геймплей за пришельцев блещет разнообразностью куда больше, чем за людей (за счет выбора существ с разными умениями), проиграть за чужих Кахраа гораздо проще. Изначально силы команд примерно равны, но из-за быстрой покупки пехотинцами новых видов оружия, вояки просто не оставляют шансов на победу хитиновым космитам, превращая их в сопливое месиво. Но не все так плохо: во второй половине боя при достаточном количестве ресурсов Кахраа могут мутировать в более сильных монстров, после чего чаши весов выравниваются. Однако до мутации в совсем уж танковый класс Оное пришельцы представляют собой примерно такую же угрозу для пехоты, как таракан для ботинка. То ли Сигурни Уивер нет для стимуляции чужих к выигрышу, то ли инстинкт самосохранения притупился, но здесь им явно чего-то не хватает.
Полную ответственность за команду: он должен распределять здоровье и боеприпасы между остальными игроками, а также строить здания. Вообще, часто исход битвы может больше всего зависеть именно ,от командующего пехотой, так что в кресло командира лучше сажать опытного RTS-геймера. В это время задачей главаря Кахраа является возведение ксеноморфных сооружений и распространение (специальной субстанции по карте, ускоряющей .чужих. Инопланетяне могут бегать и вовсе независимо от руководящего, а сам командир, по сути, не должен обладать супернавыками игры в RTS. Как бы там ни было, внесение в сиквел командира для ; чужих вписалось вполне органично. По крайней мере, органичней, чем в знакомой всем нам столице одной прекрасной страны у Черного моря.
Неестественная оптимизация
Внешне Natural Selection 2 выглядит весьма бодро, как для игры, которую разрабатывали все-
го семь человек. Окружение сделано* замечательно, разработчики хорошо потрудились над физикой и дизайном. В визуальном плане проект может стать хорошим примером для подобных ? игр, правда есть «но»: она плохо оптимизирована. Периодически NS2 проседает до 20-30 кадров в секунду, а загрузки уровней иногда становятся просто непростительно долгими. Музыку во время' игры почти не замечаешь, и атмосферы она практически не делает, хотя звуковые эффекты pea-] лизованы на отлично.