Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

 

Игра Halo 4

 

 

Недавно вылупившейся в инкубаторе Microsoft студии 343 Industries, в портфеле которой только ремейк оригинальной игры, было непросто принять такую эстафету. Поэтому она пошла по пути наименьшего сопротивления, добавив по минимуму от себя и попытавшись не сломать то, что и так работает. К сожалению, удалось ей это лишь отчасти.

Старина Чиф пробуждается после четырехлетнего криос-на на борту «Идущего к рассвету» и тут же получает парочку «отличных» новостей: корабль атакует Ковенант, с которым у людей вроде как перемирие, а Кортана потихоньку сходит с ума, так как ее жизненный цикл подошел к концу. Любой другой на месте сурового спартанца залез бы обратно в криокамеру и попросил бы разбудить, когда все закончится. Но наш Чиф не такой, наш Чиф - как пионер - всегда готов!

Количество плохих новостей начинает нарастать. Спартанец оказывается на планете Реквием, где по ошибке помогает пробудиться очередному древнему злу в лице лро-метейцев {в русской версии «предтеч»), которое себя злом не считает, хотя и стремится первым делом порешить всех людей. Управляющего по делам геноцида у них зовут Ди-дакт, он представляет собой нечто среднее между Саре-ном из Mass Effect и злодеем из какого-нибудь комикса про супергероев. Он периодически общается с Чифом, пытаясь донести до того свою сложноустроенную философию, и перемещается по планете в неуютном красном шаре. По счастливому стечению обстоятельств в это же время на Реквиеме терпит крушение корабль «Бесконечность». В общем, непаханое поле работы для настоящего героя:«Бесконечность»-спасти, Дидакта -уничтожить и не перепутать.

 

 

Игра Halo 4

 

 

Планетку враги человечества себе подобрали что надо. Реквием красив: тут и тенистые джунгли с гигантскими деревьями, и просторные пыльные каньоны, и величественные постройки прометейцев. Все эти красоты рисует обновленный графический движок, который наконец-то подружили с достижениями современных технологий. Bungie по этому поводу особенно не замора-чивалась, что, конечно, бросалось в глаза. Теперь даже немного обидно, что такая красота служит довольно трудному визуальному стилю игры. Все-таки есть некоторый диссонанс между серьезным повествованием, красивыми заставками, драматичными поворотами сюжета и всеми этими слегка аляповатыми врагами со смешными голосками и оружием, больше всего похожим на водяные пистолеты.

Другое дело, что эти самые смешные инопланетяне способны доставить больше проблем, чем любые безликие террористы из современных военных шутеров. Все из-за того, что в свое время Bungie не поленилась научить искусственный интеллект оказывать игроку сопротивление, а не покорно ждать смерти, схоронившись за укрытием. Правда, в четвертой части дела с этим обстоят похуже, враги порой откровенно тупят, замирают столбом на одном месте и иногда застревают в декорациях. Отточенная до блеска система слегка засбоила. Новые же противники, призванные внести разнообразие в проверенные тактики и ситуации, интересны скорее внешним видом, чем манерой ведения боя. К тому же некоторое из них способны побороться за лидерство в сомнительной номинации самых надоедливых и раздражающих противников в сериале. После знакомства с ними забавных телепузиков Ковенанта встречаешь как дорогих гостей. Особенно раздражает так называемый Promethean Watcher. Когда на сцене появляется три-четыре таких гаденыша, игра превращается в утомительный тир.

 

 

Игра Halo 4

 

 

Halo 4 старается сохранять верность традициям и по-прежнему предлагает некий компромисс между открытым миром и тесными коридорами, но теперь гораздо чаще загоняет игрока в однообразные застенки прометей-ских баз. Вроде только ехал на гигантском «Мамонте» по каньону, периодически отвлекаясь на отстрел инопланетян и полеты на джетпаке, радуясь как дитя размаху и красоте постановки, как на тебе - очередная безумная конструкция, будто навеянная кошмарами по мотивам фильма «Трон». Огромные уровни, состоящие из нагромождения непонятных платформ и коридоров, кишащие надоедливыми врагами, которых игра насыпаете горкой, пытаясь переплюнуть Diablo. Хочется поскорее выбраться из этого кошмара на свежий воздух, но Кортана просит активировать еще три чего-нибудь, тут же из неоткуда появляется дюжина новых врагов, и все начинается заново. Похожие проблемы были у первых частей сериала, и Bungie благополучно избавилась от этих архаизмов, а вот в 343 Industries, видимо, посчитали, что это весело. Зря. Причем в те моменты, когда Halo 4 не пытается запереть героя в прометейских гробницах, она по-настоящему впечатляет. Именно тогда во всей красе проявляет себя и умеренно открытый мир, и обилие техники, и все то, что делает Halo знаковым шуте-ром современности. Зачем в не самую продолжительную сюжетную кампанию пришлось вставлять эти скучные куски, решительно непонятно.

Странные ощущения оставляет и новое оружие. Оно стильное и красиво собирается из ничего прямо в руках у Чифа, но кроме этой вот особенности ничем не примечательно, по большей части это все те же дробовики, снайперские винтовки да автоматы.

 

 

Игра Halo 4

 

 

К счастью, сюжетная кампания - лишь часть Halo 4. Отдельным пунктом в главном меню живет тот самый корабль «Бесконечность». Именно здесь можно создать себе бойца и с головой окунуться в многопользовательские баталии - неоспоримое достоинство серии. Тут же игроков ждет и новый кооперативный режим Spartan Ops. По сути, это целая мини-кампания, новые эпизоды которой будут выходить каждую неделю. Хорошая добавка к основной игре для всех любителей коллективно пострелять по врагам, к тому же бесплатная, нужна только золотая подписка в Xbox LIVE.

Halo 4 не назовешь идеальным продолжением. Виной тому и периодически провисающий темп игры, бросающий из интересных локаций в скучные коридоры, и новые враги, больше всего вызывающие чувство раздражения. Даже музыка (традиционно сильная сторона сериала) -и та потеряла свое лицо. Ответственный за саундтрек четвертой части Нил Дэвидж, продюсер группы Massive Attack, тут присутствует больше для красоты, потому что ничего сравнимого с выдающимися работами тандема О'Доннел-Сальватори он выдать не смог. С другой стороны, периодически Halo удается увлечь так же, как это удавалось предыдущим играм серии, только получается это у нее реже.

Ответ на вопрос, почему так вышло, отправляет нас к началу этой статьи. Еще в Reach серия уперлась в потолок, преодолеть который эволюционным путем будет очень сложно, здесь нужны радикальные перемены. Ничего удивительного, что у молодой студии не получилось превзойти то, что для родителей серии стало кульминацией их многолетнего опыта.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: