Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Игра Deus Ex: Invisible War
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Игра Deus Ex: Invisible War

 

Жалко только, что мир уже не такой реальный, каким он предстал перед нами в первой части игры. Виной тому во многом - низкая степень проработки персонажей. Более всего, на мой взгляд, пострадал главный герой. Дентон, как ни крути, все же был очень ярким персонажем, его безликость и ровный, бездушный тон стали почти что визитной карточкой игры. Сразу было видно, что за человек перед нами. В IW ситуация иная: какого бы пола ни был ваш аватар, ассоциируется он, прежде всего, с представителем “поколения пепси”. Напряженный, холодный тон превратился в простое безразличие. На лице циклически сменяются одни и те же примитивные эмоции. Харизмы - никакой. А учитывая еще, что развивать персонаж тут практически нельзя и типажей - раз два и обчелся, это уже выглядит совсем бесстыдно. Еще более портит дело тот факт, что с нашим персонажем все постоянно “нянчатся”. Все от него что-то хотят, ему все прощают, его уговаривают. Мир крутится вокруг него. Это более смахивает на детскую игру, чем на реальную историю. С грустью вспоминаются судьбы агентов Дентонов.

Что касается остальных героев, то тут сходная ситуация. Конечно, и в первом Deus Ex они не блистали, но тут к концу игры даже и половины имен не вспомнишь. И, опять-таки, проглядывается старание разработчиков смазать все краски. Чтобы не было никого однозначно плохого или хорошего, чтобы все были почти что равны, не давая игроку мучительно воспринимать последствия своего выбора. It’s all about freedom. Но такой ли свободы вы хотели?

 

Игра Deus Ex: Invisible War

 

Или вы еще просто не запускали игру на своем компьютере? Думаю, не ошибусь, если скажу, что у IW одни из самых высоких системных требований на данный момент. Только не поймите это превратно - “черной коробке” до вашего четвертого Пентиума как до Луны пешком, и это не обсуждается. Дело, к сожалению, опять-таки в производственных недоработках. По словам разработчиков, они “полностью переписали графическое ядро Unreal Engine”. Но есть ли тут повод для хвастовства? Безусловно, великолепные динамические тени аля Doom 3 смотрятся потрясающе. Но, увы и ах, в IW они существуют только для того, чтобы вы ими полюбовались первые пять-десять минут игры. Стеле замочен в ближайшем сортире, так что отныне тень - это просто “красивая штука на полу”. То же касается и новомодного физического модуля Havok. Ну, побросал на первом уровне баскетбольный мячик, ну, разбил все вазы в офисе у начальника... А дальше? Тем более, что Хавок этот ведет себя не очень вменяемо. Часто можно наблюдать такие аномалии, что говоришь себе: лучше бы физики тут вообще не было. И на ум приходит все тот же черт-знает-какой-дав-ности Trespasser, где ящики точно так же не хотели взгромождаться друг на друга.

Но в остальном, если закрыть глаза на крайне (подчеркиваю: крайне) низкую производительность на крайне рекомендуемых конфигурациях, то графически игра выглядит даже очень неплохо. Приятная, мягкая картинка, минимум артефактов (если не считать излишне хитрые тени) - чего же еще надо?

 

Игра Deus Ex: Invisible War

 

Совершенно иное впечатление оставляет AI. Честно говоря, подобного тупиз-ма я не видел уже давно. О командных действиях оппонентов даже и речи быть не может. Этот AI способен лишь бежать и стрелять, реагируя разве что на брошенную в лицо гранату. Причем и тут реакция столь вялая, что редко приносит хоть какой-то положительный результат. О тревоге больше беспокоиться не стоит: редкий враг додумается ее включить. Апофеоз тупости: стоит лишь закрыться от врага дверью из армированного стекла, как тот тут же теряет к вам интерес и переходит в режим “хм, тут что-то произошло”, “хм, тут определенно что-то произошло”, “хм, еще один труп!”. Вы читаете эту статью в январе 2004 года, я не ошибаюсь?

А вот со звуком товарищи из Ion Storm вообще заморачиваться не стали: наделали ремиксов из треков первой части, разбавили немного чем-то сереньким и успокоились.

И все же скажу откровенно - я не разочарован. Может быть, я не большой фанат всей серии и оригинальной игры, в частности. Может быть - да даже точно! -я не хардкорный игрок. Но я не вижу в игре чего-то такого, что сделано кардинально неправильно, что противоречило бы самой идее Deus Ex. Есть недостатки - глупо было бы это отрицать. Есть недоработки. Даже много. И при всем этом IW остается добротной, интересной и неординарной игрой. Но, конечно, вовсе не такой оригинальной, как первая часть. Все-таки, Deus Ex - он по определению один. И с этим нужно смириться. Разработчики выбрали иной путь - их право. Этому и учит нас игра.

 

Игра Deus Ex: Invisible War

 

По слухам, Deus Ex 3 уже запущен в производство. Предвижу недовольное хмыканье. Дескать, ну вот, поставили на конвейер. Но плюс в том, что, скорее всего, у нас будет еще на одну отличную игру больше. И будет свобода выбора. Ни больше и ни меньше.

P.S. Прежде чем начинать играть, не забудьте поставить свежий патч. Это избавит вас от жутчайших лагов и уберет с глаз долой телевизионных размеров шрифт.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: