Играть в TMNT можно по-разному. Можно постепенно проходить сюжет, разбитый на стадии (каждая по пять-семь уровней), причем как в одиночку, так и парой. Полагаю, что, если бы игра делалась под Dreamcast, ввели бы полноценную поддержку всех четырех персонажей (чего, кстати, никогда не было в "черепашьих" играх), но с момента гибели последней приставки от SEGA консолей с четырьмя штатными гнездами под джойстики делать перестали.
Сюжет, надо сказать, примитивен и с небольшими ответвлениями повествует о борьбе со Шреддером. Уровни, продвигающие историю вперед, перемежаются специальными аренами, на которых необходимо оттачивать мастерство, мутузя врагов на время. Прохождение арен открывает новые возможности ваших героев, а иногда их просто усиливает. Или пишет, что усиливает: в половине случаев я никаких улучшений в работе персонажа не заметил.
Как вариант - дружеский мордобой, эдакий недо-файтинг. Удовольствие сомнительное, учитывая, что удара в игре практически два (сильный и слабый), а система комб... как бы это сказать... оригинальна, вот. Тем не менее, развлечься можно и таким образом, причем в качестве соперников могут выступать не только черепашки. Постепенно откроются и Сплинтер, и Шреддер, и Кейси Джонс, и еще несколько персонажей серии.
Вообще, как в любой консольной аркаде, задача "открыть" разные разности в TMNT стоит практически на первом плане. Проблема только в одном: помимо действительно нужных элементов, открывать, по сути, и нечего. Решить проблему так изящно, как Namco в Soul Calibur, разработчики не смогли и просто вывалили кучу концепт-арта сомнительного качества. Да, там есть неплохие картинки, но их процентов десять. Остальное - хлам.
Последняя сказка
Но в любой платформенной аркаде практически всем можно пренебречь, если есть драйв. А драйва в TMNT очень, очень много. Конечно, надо делать скидки на пристрастность автора, который снова окунулся в атмосферу голодного детства, но я полагаю, что даже впервые увидевший черепашек человек получит от процесса постоянного убиения некий кайф. Причем очень немалый.
Так что, несмотря на ряд недостатков и отсутствие какой-либо оригинальности, игра получилась хорошая. Не знаю, уж как в Konami собирались продавать бренд, который свое отжил, но, судя по всему, продали. И нам продали. И мы купили.