Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Игра Stealth Combat: Ultimate War
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Игра Stealth Combat: Ultimate War

В играх жанра action, как кажется пишущему эти строки кляузнику, ролик должен быть энергичным, намекать на ожидаемый счастливым геймером драйв самой игрушки. В Stealth Combat е интро какое-то не такое. Сухое, скупое и как будто попавшее в action-игру случайно, вместо того, чтобы услаждать взгляд чопорных стратегов.

Сквозь накатывающуюся зевоту удалось разобрать средь мелькающих кадров, стилизованных под кинохронику, следующее...

Идет 2038 год. На мир нагоняет страх организация, именующая себя Great Asia (GA). Ребята там оказались не промах, вовремя подсуетились и разжились таким убедительным доводом при переговорах, как ядерное оружие. Ну и тут же, конечно, пошли все эти “мы вам покажем кузькину мать..." и тл. аргументы.

Но не так все в этом мире плохо. Тут похуже будет.

Ведь есть еще организация Economic and Military Alliance, у которой тоже зава-лялосьпара ракет. И они просто спят и видят, как бы им показать в отместку своего “кузькиного папу”! И вот туг-то...

А вот тут-то на сцене возникают два героя: Streak из ЕМА и Moon из GA, которые должны спасти мир от ядерной катастрофы...

О, как...
Тем, кто в танке, посвящается

Ждут игрока, помимо туториала, две компании. Одна за Streak’a, а другая за Moon (это представительница прелестного пола, между прочим). Обе кампании состоят из миссий (общим числом 25 штук), каждую из которых претворяет небольшой брифинг, состоящий из одного-двух абзацев озвученного текста и картинки. Не отходя от кассы, можно выбрать и уровень сложности предстоящего рубилова, Тем самым, переоценив свои силы в начале игры посредством самоуверенного выбора hard’а, потом можно в любой момент трезво оценить свои силы и подкорректировать сложность любой миссии. Из-за лаконичности брифингов и отсутствия хоть какого намека на видеоролики до и после выполнения заданий, сюжет получается несколько рваным. Так в одной из миссий я, играя за GA, подъехал к взлетно-посадочной полосе, на этом глава благополучно закончилась. А следующая началась с того момента, когда Мун сообщают, что
самолет, на котором она летела, потерпел крушение и ей предстоит разобраться почему. Из-за этого игроку, после некой растерянности (какой самолет? какая катастрофа?), придется самому догонять до того, что упустили из внимания разработчики.

Непосредственно в SC игрок, в первую очередь, управляет одним из предложенных ему транспортных средств.

В тот или иной момент удастся погонять на джипе, танке, летательном аппарате или даже амфибии. Причем, например, танк в игре - это не просто танк. Их существует несколько моделей, отличающихся количеством и качеством вооружения и брони (ну и названием, конечно). Само управление элементарное - стрелками на клавиатуре двигаться, мышкой вертеть прицел. За одну миссию можно (и дОлж-но - никуда ж не денетесь!) в заранее предусмотренных разработчиками местах сменить одно средство передвижения на другое. Происходит это весьма и весьма простым способом безо всяких там излишеств. Вот я управлял, скажем, танком, а через секунду на мониторе болтается уже нечто летающее. Иногда создатели даже не утруждаются разъяснениями по поводу появления управляемого средства. Например, в конце одной из миссий я въехал в пещеру на танке, а следующая началась с того, что я в этой же пещере, но уже на джипе. Откуда он взялся и куда делен мой танчик - не знаю. Трансформер это, наверно, был, замаскированный джипотанк. (мечта всех детишек от 3-х до 5-ти).

Несмотря на слово stealth в названии, пробираться тихой сапой практически не доводилось. Все больше из пушки палить да ракетами кидаться. Разработчики говорят, что игрок может сам выбирать, красться ему или устраивать локальную войнушку. Оно, конечно, может, так и есть... Но, если на джипе установлен лишь жалкий пулеметик, а все вокруг кишит вражескими танками с крупнокалиберным оружием на борту, которое может разнести вашу машинку в пух и прах с пары-тройки выстрелов, то при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Или наоборот, если вам дадут в управление танк (хорошая штука, но тихохо-о-од-нан!), то смотаться на нем просто нет никакой возможности. Так что, выбор тактики определяется, прежде всего, выделенной машиной и уже далеко не в первую очередь желанием игрока.

В каждой миссии, как правило, приходилось добирать до указанной на карте контрольной точки, потом еще до одной, и еще, и еще... В каждой из этих точек огромной толпищей наваливаются противники. Но не только. Иной раз происходит и развитие сюжета. В таких случаях па связь по рации выходит какая-то дамочка и рассказывает, что произошло. Но почему-то именно в разгар боя, так что мне было абсолютно не до нее. Хорошо хоть. потОм, отбившись от превосходящих (числом, но не умом) сил и спрятавшись в укромном месте, можно заново просмотреть, что там втирали пару минут назад.

Вот такой поучился у Deck 13 геймплей. Едем к первой контрольной точке, там заварушка, потом вторая точка, заварушка и т.д. и т.п. Если рассекать придется на танке, то вообще мрак. Ибо транспорт этот ну очень медленный. Так что, на мой взгляд, как и в интро, в самой игре драйва явно не достаточно, т.е. скучновато, А для экшена это крайне неприятный вердикт.
Унылые пейзажи

Не на высоте в игре и графическое оформление. С одной стороны, солидные открытые пространства, а с другой - бедные и серые текстуры, хоть какая-то живость в окружающем пейзаже отсутствует напрочь. Нет ничего, за что мог зацепиться взгляд во время путешествий из точки Л в точку Б.

Что понравилось, так это дым от подбитой техники противника. Конкретный такой дым, густой. Сразу видно, какую мощную железяку удалось превратить в металлолом. Жалко только, что все эти останки вражеской техники буквально испаряются, причем достаточно быстро. Вот захочешь, бывало снять скриншот. Название ему уже придумаешь: “Я на фоне 34 подбитых мною танков”, а глядь - вокруг лишь одна пустыня и тишина...
Между прочим...
В Германии “Stealth Combat” появился в продаже еще зимой. Так что тамошние геймеры могли приобрести игру, начиная с 25 февраля этого года, всего за 25.99 евро, завернутую в красивый DVD-box.
SC - этакий середнячок, которой, конечно же, нельзя презрительно назвать полнейшей лажей, но и к хорошим игрушкам, рекомендуемым к обязательному прохождению, тоже отнести не получится. При случае не бегите от нее в ужасе, но и специально за ней не гонитесь.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: