Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Игра Cultures 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Игра Cultures 2

 

Молодому викингу Бъярни наяву мерещатся всякие ужасные вещи. Вот он стоит перед громадными вратами, с мечом в руке, а на него устремляется дракон. Вот красавица с пышными формами пытается выстрелить в дракона из лука. Вот неуклюжий рыцарь в доспехах падает на землю, не в силах совладать с чудовищем... Такие видения очень сильно озаботили молодого человека, и он решает обратиться к норнам, предсказательницам судеб. Старушки поведали Бъярни, что он - единственный, кто сможет спасти мир от гряду-щего Рагнарека и от Мигдардсомра (попробуйте выговорить!), а видел он врата Асгарда.

Одного беглого взгляда на скрины хватает, чтобы понять две вещи. Первая — что игра создана по подобию Settler'ou. Второй же момент - это сходство с Cultures за нумером один.

Разумеется, в игру привнесены множество доработок и приятных изменений. На все сто выполнено обычное желание любого игрока: “Ха-а-ачу, чтобы всего было больше!”. Всего и впрямь стало много.

Совершенно безумное количество всевозможных зданий, практически каждое из которых можно усовершенствовать. Профессий же чуть ли не в два раза больше, чем самих зданий: кого там только нет! И строители, и фермеры, и лесорубы, и торговцы... Список растянется на абзац. Не запутаться во всем этом великолепии позволяет стройная и логичная схема развития, так что в любой момент можно узнать, чего не хватает, скажем, для хижины алхимика.

По-прежнему женщины в поселении исполняют только детородную и домохозяйственную функции: не умея работать, они кормят мужей и воспитывают потомство. И все так же можно заказать, кого принесет аист на сей раз: мальчика или девочку. Дети проходят три стадии развития: младенец, подросток и взрослый. Только в последней стадии человек сможет освоить профессию, - среди викингов детский труд не котируется.

 

Игра Cultures 2

 

Те мужчины, которых не обеспечивает жена, а также все бездомные либо тащат еду со склада, либо занимаются собирательством. объедая какие-то ягоды с кустов.

Теперь у каждого викинга появилось свое небольшое инвентори. В наличии во-
семь слотов: под оружие и тцит, вместо которых можно взять орудия труда, под ботинки, кольчугу и под снадобья. Одних арморов четыре вида: кожанка, железная и кожаная кольчуга и железные доспехи. Снадобья, которые делает друид, тоже весьма разнообразны: и лечебные, и против усталости, и от голода...

Заниматься развитием поселка можно до бесконечности. Этому немало способствуют размеры карты, которые не большие, а просто огромные. По правде говоря, я раньше даже таких не видела. Пространство громадно, и заселено всяческой живностью (и не одними оленями, а зайцами, кабанами, куропатками... всех и не упомнить), везде залежи ресурсов (глиняные карьеры, горы с разными металлами и камнем, леса...).

На местности можно также отыскать сундуки - простые и волшебные. В них может быть все, что угодно _ от возможности поставить любое здание до отряда мечников, немедленно к вам присоединяющихся. Еще можно найти снадобья и магические амулеты, дарующие силу, точность или повышенную живучесть.

Появились катапульты и возы для купцов, в которые надо впрягать быков. Все это производит должным образом проашрейженный плотник.

Жить можно до бесконечности.

 

Игра Cultures 2

 

Конечно, даже такое многообразие могло бы надоесть, если бы не кампания. Она весьма нестандартна, по крайней мере, с точки зрения Сеттлеров.

Самый Главный, само собой, Бьярни. Как и все последующие герои, он не ест и не спит (странно, но факт).

Его путешествие начинается на севере, и дальше уже юный викинг побывает всюду - и в Нормандии, и в Италии, и в Византии, и в Греции, и везде его ждут приключения. В пути он должен найти трех героев, которых он видел в видениях. Также ему надо раздобыть карту, на которой указано точное расположение привидевшихся ему врат. По странному совпадению, обрывки карт находятся в руках императоров, королей и царей. Его ожидает неимоверная куча заданий: спасти принцессу (ну как же без этого?), избавить провинцию от волков или бандитов, выручить деньгами бедняков...

Самое удивительное - это то, что в одной миссии может быть несколько карт. Поясню. Допустим, развиваетесь вы, строите здания, и тут вам говорят, что надо пойти в местные горы и убить монстра, который там обитает. Когда Бьярни с компанией перемещается к горам, его одного перебрасывают в пещеру под горой. Это совершенно другая карта, и ее надо заново открывать. Естественно, и оформлена она по-другому, “по-пещер-ному”. После убийства монстра Бьярни вновь телонортируется на первую карту. Разжевываю я так подробно это потому, что в Сеттлерах такого не видала.

Многие миссии возможно проходить двумя способами. Хотя разработчики, видно, и гордятся военной стороной игры, но почти всегда позволяют мирным игрокам решить все конфликты путем торговли. Другой вопрос, что собирать тридцать золотых монет (учитывая, что золото надо выменивать в других поселениях на товары) гораздо хлопотнее, чем отрядить человек пятнадцать и послать их в бой. Зато куда как безопаснее. Выбор не ограничивается способом ведения дел - можно выбрать и сторону, за которую воевать, например, либо за продажного греческого генерала, либо за благородных, но неуемных сарацинов.

 

Игра Cultures 2

 

Наверное, после всех дифирамбов стоило бы упомянуть и о недостатках. Увы, но их практически нет. Разве что хотелось бы более внятного списка това-рищей-поселенцев да фильтров в этом списке побольше, а то нужного, скажем, носильщика пока найдешь...

Кстати, и туториала не наблюдается, видимо, разработчики уверены, что мы все знаем по первой Cultures.

Безусловно, товарищам, зацикленным на трехмерном, внешность игры покажется несколько несовременной. Но я думаю, что таких приверед не очень много, к тому же все выглядит очень приятно, несмотря на спрайты. Да, они здесь есть, но отрисованы весьма и весьма достойно. Домики строятся очень красиво, каждая деталька на месте. Малыши-ви-кинги, тоже спрайтовые, позволяют различить на себе даже вид доспехов. Зато ландшафт полигональный, красивое море, красивые деревья, летают бабочки красивые и птицы, тоже так ничего...

И чего еще надо для счастья?

К сожалению, озвучка игры осталась прежней. Одно оправдание - все такая же качественная. Музыка приятная и ненавязчивая, и даже изменяется в зависимости от происходящего. В целом, ничего особенного, но слушать приятно.

Давненько я не видела столь добротно сделанных игр. Затягивает, как в омут. Короче говоря, я пошла доигрывать кампанию. Какой НоМ&М? Викинги, и только викинги...
Между прочим.
Игра сопровождена краткой историей и мифологией викингов. С картинками. Мелочь, а приятно!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: