Игра рассчитана исключительно на спокойных, уравновешенных гонщиков. Человек, который не смотрит на спидометр, пытается пройти поворот, не отпуская педали газа, или "обтирает" кузовом обочину, скорее всего, придет к финишу последним. Хотя... смотря где. Для начинающих игроков IRC делает поблажки. Тренировка, она же championship в английской версии, показывает вам толпу реальных соперников (наслаждайтесь, пока можете!), которых необходимо обогнать. Более того, можно выбрать сложность гонки — от нее зависит количество трасс в одном "чемпионате" и тренированность конкурентов. Дабы как-то осложнить вам жизнь, авторы IRC сотворили весьма гадкую вещь — индикатор уровня топлива. При этом на обочинах появляются специальные парковки, где, просто остановившись, вы сможете пополнить содержимое бака автомобиля. Кончился бензин? Game over.
Но изюминкой и гордостью игры, конечно же, является тот самый simulation, то есть "чемпионат", если по-русски. Любители аркад здесь долго не протянут. Simulation — единственный режим игры, где существует возможность "спасти" игру. Это вам о чемнибудь говорит? А должно! Забавы кончились, началась тяжелая ежедневная работа. И если в "тренировке" вы могли выбрать любую машину и победить, то отныне такое разгильдяйство не пройдет.
Внимательно изучите все рал-лийные машины. Их в игре девять, и все они делятся на три класса — по техническим характеристикам. Следует учесть, что зачет производится не только по индивидуальным результатам, но и по группам. Перед вами тридцать очень нелегких трасс. А главное — ваш автомобиль начинает ломаться. В аркаде машина может биться и выделывать сальто без всякого ущерба. Но попробуйте водить неаккуратно в simulation! Вам тут же сообщат, что поврежден двигатель, отказала электрика, сломалась коробка передач. Чем больше достается машине, тем хуже она ведет себя на дороге. И вы это чувствуете! Сорванный двигатель хуже "тянет", из-за убитой коробки постоянно вылетает на "нейтралку" та или иная передача. И не стоит пробовать разбить фары ночью. До финиша вы не доберетесь. Тем более что ни одной машины рядом. Только вы. Идет соревнование на время, и по времени же составляется рейтинг участников. То есть все по-настоящему, серьезно.
Между этапами у вас появляется минутка (а лучше часок, но кто ж его даст?), чтобы заняться машиной. Перво-наперво надо починить основные повреждения. Без двигателя, коробки передач, электрики вам не обойтись. Все остальное — по усмотрению. Фары не нужны днем, а про корпус можно вообще забыть. Мы же не на автосалоне. А работа над каждой поломкой ест драгоценное время. Не успели починиться? Снова ваши проблемы!
На этом настройка машины не заканчивается. Перед этапом вам обязательно предоставят информацию о трассе. Прочтите, не ленитесь! Иначе не узнаете, какую использовать резину, как лучше сбалансировать тормоза и какую поставить высоту подвески. Более того, вы можете отрегулировать передаточные числа коробки передач: на петлистой дороге они одни, на скоростной (прямой) трассе — совсем другие. Стоит заметить что компьютерные игры уже давным давно перешли на второй план, сместили их бесплатные онлайн игры браузерные не требующие установки. На удивление в браузерные игры играют люди всех возрастов и малые и старые.