Пробил час,когда правила дворовых ролевиков перемещаются в чисто виртуальные миры. А именно странная склонность создавать вымышленные семьи, фиктивные браки и ложные связи. Любой игрок в Horizons рождается не как обычно, сам по себе, взрослый и готовый к бою, а в уютном кругу Семьи. Причем ваши родственники тоже являются самыми настоящими живыми пользователями, а вовсе не какими-нибудь бездушными NPC. Представляете, приходите вы с охоты на минотавров, нагруженный драгоценными топорами, а у вас — мальчик! Тоже хочет топорик, много денег и дорогую иномарку-скакуна чистых кровей. Жизнь виртуальная приобретает угрожающие черты жизни реальной, не так ли?
О "родственниках" — это не шутка. Вероятно, помощь своему отпрыску будет так или иначе вознаграждаться. А как еще вы сможете стимулировать двенадцатилетнего подростка, выступающего в роли вашей МАМЫ? Игрокам вообще определяется необыкновенная для онлайновой РПГ свобода. Не только свобода передвижения, кстати.
Многочисленные trade-скиллы (не боевые, ремесленные) гарантируют со временем приобретение собственного дела: лавки, магазина, супермаркета, мастерской, студии. Опытные строители смогут возводить дома по оригинальным проектам, а лавочников позволят "разводить" на скидки, как в реальном мире. Вакантными оказываются даже места высшего эшелона власти, императоров, королей, лордов, мэров. Этим выдающимся гражданам дозволено изменять правила игры (!) по собственному усмотрению. Они могут издать указ о преследовании неприятного им персонажа — и NPC-охрана бросится исполнять указ выбившегося "наверх" пользователя. Разумеется, сложная политическая система взаимоотношений между державами и мелкими княжествами прилагается.
А пространства для изучения и активной жизнедеятельности обещается необычайно много. Учтите факт наличия способных жить под водой и летать существ, как сразу поймете, сколь велика может оказаться Horizons. Другой вопрос, можно ли удачно сбалансировать преимущества драконов и рептилий перед обычными фэнтезийными сухопутными млекопитающими. Иметь в друзьях, скажем, дракона очень удобно. В любой момент ваш приятель может посадить всю партию искателей приключений к себе на спину и отправиться куда пожелаете.
В планах Artifact одарить каждую расу рядом специфических достоинств и недостатков (хотя что может компенсировать природный карликовый рост гнома?). Так, вампирам обещается возможность гипнотизировать (или разбивать параличом) свои жертвы, демоны смогут перехватывать контроль над чужим героем, а драконы, естественно, будут наслаждаться отменной огненной магией. Кстати говоря, боевая система Horizons тоже кажется несколько рискованной. Вам придется контролировать каждый удар, каждый финт своего подопечного, что обязано здорово усложнить жизнь обладателей модемов и наполненных сверх всякого разумного предела помехами телефонных линий.
Как видите, авторы игры о многом умалчивают, предпочитая скармливать общественности подробности весьма нестандартных дизайнерских решений. А вот играя в игры для девочек на пример в игру винкс. Сразу заметно, что разработчики подошли серьезно к игровому дизайну. Все возможные функции: одевалки персонажей, перестановка мебели и многое другое.