Согласен, представить себе, как это все осуществимо практически, не просто. А дело меж тем обстоит следующим образом:игра идет в два этапа, на первом мы планируем ограбление в деталях(число выходов/входов в здании, частота прогулок ночного смотрителя, сложность сигнализации на машине, предназначенной для ухода), а на втором бегаем по дому в реальном времени, используя тот самый point & click а-ля Commandos. Да и вообще, идея похожа на упомянутый культовый проект: напарник(разработчики упоминают, к примеру, одну девушку, похожую на Тринити", прическа которой просто потрясающе "трех-мерногенична") отвлекает сторожа разговором, поэтому тот не успевает проверить окно на первом этаже, через которое мы и проникаем внутрь. Вот только... окно это ведет в жилую комнату, владелец которой каждый понедельник коротает здесь вечера (а сейчас именно понедельник!), так что мы отправляемся прямиком в каталажку, — полиция в игре работает более чем оперативно.
А может, мы просто перемудрили со схемой операции? Работая с банками, подсказывают нам авторы, перво-наперво следует заполучить детальный план здания и, разумеется, схему собственно сейфа, затем установить наблюдение (бинокль, крыша соседнего здания) за передвижениями внутри, учесть положение видеокамер и, наконец, спланировать кражу с точностью до секунды.
Уф... согласитесь, это еще ничего — по крайней мере не надо мучиться с отмыванием сих "грязных" денег. Четко организованной структуры миссий нет, так что можно хоть до скончания века "бомбить" старушек или грабить особняки в спальных районах, забыв об опасных для здоровья налетах на банки. Но общая цель все-таки есть. И это, наверное, не недостаток...