Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Игровой "Движок" игры JA 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Игровой "Движок" игры JA 2

 

"Движок" JA2 потребовал от нас очень много внимания. Мы знали, КАК игра должна выглядеть, задолго до того, как поняли, ПРО ЧТО она будет. Мы начали экспериментировать с графикой, мучительно выбирали размер персонажей и масштаб изображения. Этот вопрос важнее, чем может показаться на первый взгляд, ведь в JA люди, их личности, играют главную роль. Поэтому логичным было бы сделать персонажей довольно крупными, чтобы подчеркнуть их "всамделишность". С другой стороны, мы не собирались увеличивать масштаб настолько, чтобы игрокам приходилось "скроплить" экран при каждом шаге наемников.

Помнится, мы потратили на это несколько месяцев, много раз начиная все с начала. Расправившись с этой задачей, мы сконцентрировались на разработке качественного стандарта описания анимации и рельефа, системы, которая позволила бы нам использовать в оживляемом объекте столько кадров анимации, сколько требовалось нашему ведущему художнику. Другими словами, мы хотели избавиться от всех ограничений! Это было очень важно, поскольку для того, чтобы игрок поверил в происходящее, чтобы наш мир "ожил", анимация должна быть реалистичной... Без ложной скромности замечу, что мы гордимся полученным результатом.

 

 

 

 

Итак, к этому моменту у нас в "активе" имелись графика и анимация, которыми мы были вполне удовлетворены. Пришло время заняться интерфейсом. Мы хотели сделать его настолько простым, насколько возможно, но при этом он должен был позволять игроку полностью контролировать действия наемника. Кроме того, все органы управления должны были выглядеть эстетично и не вызывать раздражения — так что в целом это была совсем не простая задача. Так или иначе, мы точно не собирались делать управление сложнее, чем в наших прошлых играх, и, я думаю, нам это тоже неплохо удалось. Пока что все, кто пробовал наш новый интерфейс управления, отмечали, что он интуитивно понятен и легок в использовании.

Другой аспект игры, которому стоило уделить много внимания, был реализм, я имею в виду баллистику и физику. К счастью, в нашей команде было несколько людей, хорошо знакомых с баллистикой, а ведущий программист так и вообще имел научную степень по физике. В результате мы создали довольно точную баллистическую модель полета пули (а гранаты в игре, если знаете, отскакивают от стен, что создает немало забавных игровых моментов).

К сюжету мы перешли в последнюю очередь, но сил на него ушло очень много. Когда вы разрабатываете игру с нелинейным сюжетом, как в JA2, вам требуется в три раза больше времени потому что теперь совсем не ясно, как именно игрок будет двигаться по сюжетной линии в процессе игры. Добавьте сюда 150 персонажей с уникальными способностями и вы получите МАССУ проблем. Трудно сказать, что было сложнее для нас — "движок" или отладка нелинейного сюжета. Но мы довольны и тем, и другим. Огромный выбор компьютерных игр есть на сайте guildnews.ru От простых мморпг до сложный клиентских онлайн игр.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: