Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Гемплей игры Восточный Фронт: Неизвестная война
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

 

В игре есть Система эмоций и Временной щит. О Системе эмоций как нельзя лучше высказались сами разработчики: «Играя определенным образом, вы можете вызвать в герое эмоции и таким образом развивать его возможности. Эмоций две: 1 Злоба. Вам необходимо за определенный промежуток времени совершить три выстрела в голову... 2. Ярость. Вам необходимо за короткое время убить ножом трех противников...» И далее: «Когда вы совершаете эмоциональное действие (убийство в голову или ножом), в правом нижнем углу экрана появляется иконка и полоска, убывающая со временем. За это время вам надо совершить еще одно такое же действие.» Вот так-то. Остается добавить, что авторы, несомненно, очень тонко чувствуют среднестатистического игрока в шутеры компании «Бурут». У него тоже есть эмоции (правда, в несколько ограниченном количестве), он любит совершать эмоциональные действия, подолгу размышлять над ними и повторять особо понравившиеся, а в ответ на проникновенное «иди сюдааа, каааазел!» рядового вермахта издает одобрительное «гы-ы!».

После чего совершает очередное эмоциональное действие. В истории КИ еще не было такого откровенного, ничем не замаскированного переноса строчки с обложки (то, что называется feature, или инновация) в геймплей ни в чем не повинного FPS, как Временной щит «Восточного фронта». Очень нужна была инновация. Любая. Хоть какая-нибудь. Рапид? Да везде есть. Силовое поле? Устарело! А давайте скрестим? Пусть вокруг Штольца будет возникать (настолько, гм, изящно замотивиро-ванное сюжетно, что даже японские игроразработчики покраснели бы) темпоральное поле, останавливающее пули!

То есть, буквально, только пули. Гранаты, человеческие тела и снаряды — объекты, неподвластные течению Времени. Зато пули, натурально, вязнут, висят в поле, пылая зловещим багровым светом, постепенно остывают и осыпаются безвредными кусочками металла. Ух! Несомненное достоинство темпорального щита в том, что, покуда он включен, в нас наконец-то перестают все время попадать. Несомненный недостаток — стоит его отключить (чтобы, например, выпустить все застрявшие пули в направлении перекрестия прицела, как рекомендуют авторы), как в нас опять начинают все время попадать. Чем не повод для расстройства... Но слушайте внимательно, мои дорогие любители эмоциональных действий! Временной щит все-таки можно обратить в свою пользу, превратить из Инновации в вещь, играющую в геймплее хоть какую-то роль. Для этого нужно а) пострелять в щит из своего автомата, б) побежать на врагов и в) проткнуть их всех застрявшими в щите кусочками свинца. Это работает, чуваки! Потрясающе, правда?

Внезапная засада

 

 

Из иных несуразностей «Восточного фронта» стоит отметить милый физический гэг: граната, угодив в оконное стекло, разбивает его и... отскакивает вам под ноги! Конечно, физика в шуте-рах все еще пребывает в зачаточном состоянии, подумаешь, с массой стекла переборщили... Такое могло случиться с каждым, да. Но очень уж часто происходит и дико выглядит. А вообще физика неплохая: фонтанируют и звенят по земле каски, шипят и взрываются баллоны, фашисты ныряют на провода и там поджариваются... На прекрасном уровне «Подводная лодка» при попадании глубинных бомб выбивает вентили и заклепки. Сюжет, конечно, вторичен, но безвреден: «Универсальный солдат» в декорациях «германского сопротивления», с элементами «Индианы Джонса», черной магии и Far Cry. Юмора он лишен напрочь, но это подразумевалось — в списке эмоций одни Ярость и Злоба, их и должны будить в зрителе тщательно рассчитанные сюжетные повороты. Зато есть юмор непреднамеренный, как уже упоминавшееся синхронное метание ручных гранат. Или неожиданные засады «русского Medal of Honor» в стиле... эээ...

Medal of Honor: совершенно внезапно в доме напротив распахиваются ВСЕ окна, и В КАЖДОМ появляется фашист с ручным пулеметом! Вообще авторы любят подобные штучки. Когда забираешься по лестнице и выясняется, что тебе в затылок целятся трое фашистов (а система расставания с лестницей настолько идиотская, что отлепиться от нее не проще, чем от голодного осьминога), это уже не так смешно. Печальнее всего то, что делали эту игру на полном серьезе и искренне считали сотканный из противоречий кафкианс-кий игровой процесс «бархатным» и «профессиональным». Дизайн-то хороший, ребята! Был бы он еще игровым и хоть сколько-нибудь культурным...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: