Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Shadowgrounds это аркадное переложение DOOM и Aliens
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Shadowgrounds это аркадное переложение DOOM и Aliens

 

Оглашения рода деятельности было бы достаточно: одному черту известно, на какие подвиги способен служитель автомастерской, вооруженный пистолетом с бесконечным запасом пуль. Что касается редколлегии Тысячелетнего, теперь мы знаем, как выглядит «Дум» с балкона пятого этажа. К чести создателей Shadowgrounds — преотлично.

Незамысловатый фонарик и его почти честные тени щедрой рукой спасают все. На туповато-отважного механика бросается не стая оголодавших Чужих, а все гончие ада, когда по стенам и потолку начинают метаться чешуйчатые черные гребни, сабли когтей и босховские головы легиона силуэтов и проекций. Потенциала графического привода не хватает на отработку прочих источников света — вроде стволового огня, но и за кодерским рулем чай не Кармак, а Ёукахайнен.

 

Shadowgrounds это аркадное переложение DOOM и Aliens

 

Непроницаемую тьму отправили в сад, а от патриотического fog-of-war отказались. Действительно, зачем? Забавнее издалека наблюдать за уплетающими штатских гигеротварями, похожими сверху на пикни-кующих велосипедистов. А когда они с деловитой сосредоточенностью гуськом устремятся навстречу инструментарию повелителя болтов и разводных ключей, вы почувствуете приятное раздвоение личности. Вот так мамочка Рипли любовалась игрой собственных ненаглядных чад.
Shadowgrounds копирует пушечный баланс игр DOOM-Quake до десятого знака после запятой, и развлекаться с топовыми стволами скучно до вывиха. Electric gun водит близкое родство с электрошоке-ром «Мальвина-250», ракетница на вкус немногим мощнее пистолета (!), а притворившийся снайперской винтовкой railgun и вовсе безнадежен. Назовите нас мазохистами, но проапгрейжен-ный пистолет, жалкая SG-единичка, неожиданно оказался нашим выбором! Огнемет безусловно помогает выстоять против козлодемонов «Дума», автомат выручает в ситуациях метрополитеновс-кой давки, но пистолет... Это дуэль, фехтование с изящным стрейфом и точными дерзкими уколами, уходом из-под очереди и новой атакой. Не будем скрывать, в трудные минуты юпитерианский инженерный гений может прилипнуть седалищем к предметам интерьера, но в остальном в меру проворен и готов к столь активному отдыху.

Словно в укор случайным оказиям тюнинга стволов в Quake IV, местные апгрейды обладают собственным меню (мечта!), исчерпывающими техмануалами и рыночными взглядами на жизнь. По три апгрейда на каждое орудие! Остается насобирать кругляшей с нарезанных энергиями будущего тушек — и добро пожаловать к станку. Всего за пять условных пистолет возьмется палить с удвоенной злостью, пятнадцать пиастров отменят необходимость в перезарядке огнемета, а кровавые тридцать сребреников превращают мини-ган в стационарную турель, которую приятно оставить на пару минут в узком проулке. Сюрприз, членистоногие!

 

Shadowgrounds это аркадное переложение DOOM и Aliens

 

Что касается карт уровней, девелоперская верность первоисточнику вызывает близкое к благоговению восхищение. ИСПОХАБИТЬ ПОСЛЕДНИЕ УРОВНИ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ УЖАСА СПОСОБНА ТОЛЬКО ID!! И Valve с Raven, конечно же. Воздушные ан-гарно-коробчатые фантазии на тему бараков будущего даются левелордам нашего времени с такой легкостью, словно они провели за дизайном подземных бункеров всю сознательную жизнь. Уродливые контейнеры защитного цвета, покрытые печатями ящики и взрывоохотливые бочонки с неизвестной субстанцией — все на своих местах, дышит, готово предъявить паспорт, дипломный табель МАРХИ и письменную рекомендацию от Дональда Рам-сфельда лично. Но стоит задуматься об инопланетном — и дизайнерские котелки наполняются картинами вакхического беспредела и кислотными Церетель-трипами. Словом, заключительные испытания автослесаря не менее надуманны и душевно-кровопролитны, чем соответствующие муки героев Half-Life, Half-Life 2, DOOM III и всех-всех-всех. Удивительное дело, парадокс.

P.O.V.

Лаконичная однострочная команда в конфигурационном файле отпирает вид от первого лица — о ужас! В FPS-ин-карнации Shadowgrounds (некогда «Preygrounds»... Prey, представляете?!) вызывает болезненные воспоминания об античеловечных попытках родного игропрома загулять на рынке шутеров. Быть может, не надо «Кридов»? Не торопиться? Не лучше ли ввинтить камеру вместо потолочной лампочки и сделать славный аркадный шутер, который Игорь М. Исупов, подмосковный декадент и финский, как нож, космополит, невзначай окрестит «сладкой игрушечной игрулей»?

Представляете себе Shadowgrounds для мобильных под покровительственной вывеской «Mobile DOOM IV»? Мы — без труда.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: