Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Геймплей игры Jedi Academy
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

 

Геймплей игры Jedi Academy

 

 

Основная идея, которой живет и процветает Jedi Academy, была заложена еще в JK2. Имя ейшворц. То бишь попытка показать, насколько владение лазерным мечом и джедайскими приемчиками может с легкостью противостоять любому вражью. В "Академии" данный момент поставлен в центре внимания, всячески восхваляется и воспевается. Конечно, есть полноценный арсенал пушек (кстати, практически не изменившийся еще со времен Dark Forces), и при желании можно меч вообще не доставать (правда, ближе к концу игры обходиться без него будет все сложнее и сложнее), но какой смысл не использовать то, ради чего была создана вся игра?

Владение мечом теперь проработано глубже на порядок. Во-первых, появились три типа фехтования: так называемые легкий, средний и тяжелый. Доступны они в процессе игры и отличаются по скорости и размашистости движений. Легкий подразумевает самый минимум, обеспечивающий быстрое движение, но только в ту сторону, куда направлен удар. Тяжелый же медленнее, меч при этом описывает широкие дуги и позволяет захватить большие области одним движением. Ну а средний стиль находится где-то посредине, частично сочетая и быстроту, и размашистость.

Во-вторых, значительно больше стало разных боевых приемов - вертушки, прыжки с вывертами и целые комбо, активизируемые сочетанием клавиш, стали нормальным средством борьбы с несколькими противниками.

В-третьих, появились пресловутые двойные мечи, а также двусторонний меч-шест, подобный тому, что был у Дарт Мола из первого эпизода. Правда, не надейтесь, что их вам прям так сразу и дадут: оружие это все же на порядок эффективнее и становится доступным, только начиная с третьей серии миссий.

Упор на мечах

 

 

Геймплей игры Jedi Academy

 

 

Заточенность игры под использование меча ощутимо чувствуется и в самой структуре уровней: стало больше ровных открытых пространств, где ничто не мешает обстоятельно помахать лазерной указкой. Это, прежде всего, повлияло на динамику игры - застревать, пытаясь разгадать придуманный разработчиками паззл, теперь приходится гораздо меньше, зато уж помахать мечом можно вволю.

Очень часто уровни представляют собой череду комнат, в каждой из которых находится по несколько врагов, и геймплей выглядит примерно так: забежал, порубил в капусту, выбежал. Где-то с середины игры штормтрупперы и прочие враги начинают бегать группами по четыре-пять, как будто специально нарываясь на один широкий горизонтальный взмах, рассекающий сразу нескольких противников. Никуда не исчез и эффект slow-mo, который позволяет увидеть завершающий удар в красивом замедленном режиме с разных ракурсов.

Признаться, у меня еще со времен первого JK сохранилась привычка, что бой с врагом, вооруженным красной светящейся палкой, должен быть трудным, потому что против тебя дерется босс. И даже Outcast не смог сильно поколебать эту убежденность. В JA же ближе к концу игры нормальной практикой становится нападение сразу двух-трех врагов со световыми мечами. Поначалу пугало, но постепенно к этому можно привыкнуть и перестать замечать. Ведь меч -штука очень мощная, и в многочислен-

ных поединках с темными адептами надо просто уметь зайти (забежать, заскочить, запрыгнуть) противнику в тыл, после чего дело уже можно считать сделанным - один выпад/взмах и все.

 

 

Геймплей игры Jedi Academy

 

 

Как и в JK2, анимация боев на мечах превыше всяких похвал и практически не уступает голливудским киношным спецэффектам. В наличии есть все: и динамическое освещение, и снопы искр, высекаемые при столкновении, и энергетический гул при взмахах. Ну a slow-mo моменты с падающими поверженными противниками и главперсом, еще пару секунд завершающим победное комбо, можно и нужно часто скриншотить, после чего гордо показывать лопающимся от зависти друзьям.
Магистр черныя и Овлыя магии

Кроме меча, из JK2 был также перенесен весь список джедайских умений, как светлых, так и темных. В J А был сделан небольшой шажок в сторону ролевых элементов, и умения эти можно прокачивать: перед каждой миссией один из навыков (кроме базовых, коими теперь стали Force Push, Force Pull и т.д.) можно увеличить на одну ступень (всего ступеней три). Самое забавное, что четко встать на сторону Света или Тьмы практически невозможно. На каждой стороне есть по четыре умения, для полной прокачки которых достаточно 12 миссий, а их дается (три серии по пять) 15, так что волей-неволей приходится прокачать что-нибудь "с другой стороны", ибо в следующую миссию не пускают, пока не проапгрейдишься.

Вечерний звон, вжик-вжик

Jedi Academy оказалась игрой достаточно интересной и красочной, чтобы уделить несколько вечеров на прохождение сингла. С мультиплеером, правда, вопрос еще открыт - уж больно он повторяет очертаниями то, что было еще в JK2. Впрочем, никто ведь не говорит, что такие игры покупаются ради мультипле-ера. А в целом у Raven Software получился очень хороший продукт: с одной стороны, полноценный слэшер, с другой - по-прежнему неплохой шутер. А такое бывает очень редко. Как и предложение дом на сутки без посредников. Бывают такие моменты когда оказываешься в незнакомом городе проездом.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: