Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » О игровом интерфейсе игры Tabula Rasa
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

О игровом интерфейсе игры Tabula Rasa

 

Разные типы оружия, разные тактики действий, использование укрытий и динамизм, свойственный экшенам... В принципе, с последним разработчики даже не соврали. Однако что касается тактик и укрытий - тут с грехом пополам можно наскрести парочку примеров. Да, большой шагающий треножник можно запутать, постоянно забегая ему в заднюю полусферу и непрерывно расстреливая, пока он неуклюже разворачивается. Да, если найти какую-нибудь корягу и присесть за ней, дэмэдж по тебе со стороны врагов будет меньше. Только нафиг это все надо, когда рядовые монстры выносятся с 3-4 выстрелов и в то же время отряду из 5 обычных мобов надо несколько залпов, чтобы проковырять броню игрока-медика (не говоря уже бетонированном арморе солдата). В результате я, выбрав саппорт-класс, за неделю добрался до 26 уровня, побегав в группе лишь пару раз в самом начале, пока не дошло: достаточно прокачать пару-тройку лишних уровней, и все инстансы, куда надо бы ходить толпой, можно спокойно пройти и соло!

 

О игровом интерфейсе игры Tabula Rasa

 

Ладно, допустим, это издержки недоделанности баланса. Но вот скажите, как назвать ролевую систему, где древо профессий приносит плоды в виде 8 классов, причем реально полезных скиллов у каждой специализации найдется штук по 6-8, из которых не пассивных, т.е. используемых в бою активацией, бывает и того меньше. Но даже с таким мизером мне очень интересно, кому из девелоперов пришла в голову мысль, что хотбар должен состоять всего из двух панелек по пять кнопок, причем под оружие и девайсы из них отведена только первая пятерка? И это если учесть,
что одних только типов дэмэджа у оружия насчитывается 7, не говоря уже о вариантах самих стволов (пистолет, ружье, пулемет, шотган, гранатомет, инжектор и т.п.)?

И, конечно, нельзя не упомянуть об отсутствии каких-то развлечений, кроме непосредственно боя. Крафтинг пока является штукой глупой и бесполезной: кому захочется тратить драгоценные скиллпоинты на увеличение крафтерских скиллов, если ради этого придется пожертвовать прокачкой боевых навыков? При этом делать себе альта-крафтера, пока не прокачаешься до максимума, практически бессмысленно: даже если на 30-м уровне сделать себе клона и вложить ему все очки в крафт, он сможет ап-грейдить предметы только до 35 уровня. Т.е. по достижении главным персом 36 левела, придется параллельно бегать и качать альта, потому что от крафтинга экспа не идет - только от боевки.

Экономической модели в игре пока что просто нет. За счет быстрой прокачки так же быстро обесцениваются шмотки, поэтому на аукционе можно по дешевке собрать себе доспех и арсенал из сплошных квестовых "раров" - предметы не "биндятся" на конкретного персонажа, использовавшего их первым, поэтому народ скидывает их за копейки. Это, кстати, еще одна причина бесполезности нынешнего крафта.

Казуал Энтертейнмент

 

О игровом интерфейсе игры Tabula Rasa

 

Не знаю, о чем думал Ричард Гэр-риот. Не знаю, какие идеи он хотел вложить в проект, и какие идеи были на этот счет у его боссов из NCsoft. Я могу говорить только о том, что вижу: вместо усложнения механики и увеличения возможностей игрока Tabula Rasa шествует по пути оказуаливания всего и вся. Искренне хочется верить, что это - на самом деле просто очень суровый фичекат, а не изначальное направление работ. Хотя последнее как раз вероятно. Появление в онлай-не огромного количества непрофессиональных игроков, не готовых к сложностям, вполне могло быть одним из учитываемых факторов при разработке.

Как бы там ни было, факт остается фактом: сейчас Tabula Rasa является простецкой игрушкой для людей, только знакомящихся с MMORPG. Это видно и по детсадовской простоте игровой механики, и по легкой прокачке, и по сплошному соло, и по практически полному отсутствию небоевого контента. Очень сильно напоминает Hellgate: London, хотя выглядит и играется не так муторно, потому что биться надо не в маленьких комнатах, а на открытой местности.

Компьютерная игра вполне подойдет как первый опыт знакомства с MMORPG для людей, не чуждых шутерам (потому что прицеливаться там, хоть и с немалой допустимой погрешностью, придется как в средней руки экшене). А вот опытным игрокам, которым нужны не только боевка и прокачка, Tabula Rasa не в состоянии предложить ничего, кроме необычного Sci-Fi сеттинга. По мимо игр на подобии Tabula Rasa есть еще огромное множество других возможно более интересных как для юношей так и девушек. Кстати игры для девочек бесплатно в винкс может сыграть любой человек. Без установки, а прямо онлайн через браузер.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: