Особенности геймплея JD без зазрения совести слизаны с Halo. Был там самовосстанавливающийся энергетический щит? Сделаем такой же! Было ограничение на два типа оружия, которые можно менять по ходу действия? У нас будет все так же, но сменить можно только второстепенный "ствол": в качестве основного будет неизменный Lawgiver МК II, благо, у него есть шесть разных видов стрельбы. Кстати говоря, почти все они оказались в игре бесполезными - самонаводящиеся пули слишком слабы, с рикошетом много мороки, разрывные снаряды медленны, зажигательные врагов не останавливают, а простые пули опять-таки слабенькие. Вот и остается использовать бронебойные, которые зомби с двух-трех попаданий завалят, а вампира с четырех-пяти. Я и рад был бы по-разному пострелять, но pc игра просто не пытается как-то разнообразить прохождение сменой геймплея.
Он банален и строг, как устав прусской армии: против обычных бандитов простые пули, чтобы выбить оружие, не пристрелив; против зомби и вампиров - бронебойные или шотган. На тяжелом уровне сложности про все остальное, включая возможность дать врагу по физиономии прикладом или кулаком (тоже сперто прямиком из Halo), можно забыть: любое повреждение в рукопашной полностью сносит щит и примерно четверть жизни, так что врагов надо любой ценой валить, пока они находятся на расстоянии.
И тут закопан еще один мопс, напрочь портящий игру: Дредд не умеет быстро двигаться. Если б от напрыгивающих на тебя шустрых вампиров можно было с гиканьем уходить, стрейфясь в стороны или отбегая назад, интересность перестрелок в JD возросла бы на порядок. Но Дредд почему-то обучен быстро бежать только вперед, а вот передвижение назад и в стороны получается у него с трудом. Даже от неспешных зомби таким макаром увернуться не получается, поэтому остается только метко стрелять и загружаться, если тебя все-таки укусили/ударили.