Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Warlods тактика игры
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

 

Для победы над врагом достаточно захватить столицу, не обязательно выкуривать его изо всех щелей и штурмовать последний, забитый солдатами город. Ррраз - и тигры у ног ваших сели.

Первое, впрочем, вытекает из нулевого. Warlords IV совершенно оригинально трактует фигуру собственно Варлорда, начальника умывальников и командира мочалок. Совершенно по-новому. Он является мощным боевым юнитом. Если вспомнить о танках с морскими орудиями, то вот он как раз весьма их напоминает, даже непрокачанный. А уж прокачанный...

Дело в том, что перед любым сценарием или отыгрышем кампании надо либо выбрать себе варлорда из уже готовых, либо склепать свеженького. И постепенно, потихоньку он будет набираться сил, опыта и левелов, здоровья и полезных навыков. Если, конечно, будет экспа. А экспа будет, ибо она причитается за каждый выигранный (а иной раз и проигранный) сценарий. Не маленький бой, в котором участвует варлорд-юнит, а полный сценарий, в котором warlord суть аватара игрока.

Получается очень интересная штука - успех игрока автоматически дает ему бонусы в каждом следующем сценарии, притом что по сути битвы могут быть совершенно не связаны. Больше всего отчего-то напоминает Diablo, партию, в которую каждый взял заранее прокачанного в сингле персонажа. Аналогия с "Дьяблой" продолжается еще и в связи с тем, что и шмотки каждый приносит свои: три юнита, включая героев, постепенно приходят на помощь своему сюзерену, и их набор (так называемый retinue) после каждого сценария можно менять.

Еще одним, причем очень и очень важным новшеством является экспа. Конечно, придумали эту "новиночку" уж больше двадцати лет назад, но уж давненько не встречались мне pc игры, в которых бы опыт получали все выжившие победители боя. Не только герои, а все. Причем набирать уровни любой юнит может до полного опупения, и опередить в этом деле героя у него есть все шансы. Фактически герой имеет перед юнитом только два преимущества: лучшие стартовые параметры (ну, тут с ним могут побороться многие) и возможность ношения шмоток.

Какие параметры повысятся при наборе каждого следующего уровня - решать вам. На выбор даются от двух до четырех: всегда здоровье и
combat (универсальная характеристика боевой мощи отряда; по неизвестным причинам разработчики отказались от проверенных годами attack и defense), и в большинстве случаев пара навыков. Обратите внимание: навыки опять-таки доступны не только героям, но и подавляющему большинству простых юнитов.

Вся эта демократия приводит к более трепетному отношению к простым солдатам. Конечно, и в других играх вы бережете самых мощных и дорогих бойцов, но в Warlords IV ситуация такова, что самая дешевая часть может стать элитной и крайне нужной. Разумеется, прекратить воевать числом просто не удастся, но к умению призывают всячески.

Некоторые изменения коснулись системы городов и юнитов. Теперь число доступных к производству юнитов зависит от уровня города (повышается за деньги, причем легко). Сами юниты распределены по "расам", по шесть на каждую, а "нацпринадлежность" городов задана жестко, и изменить ее можно, лишь разрушив и отстроив крепость заново. А вот удержать доверие своих пользователей anonymous os разработчикам этой не плохой ос будет не легко в свете последних событий со взломом.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: