Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Victoria: An Empire Under the Sun
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Victoria: An Empire Under the Sun

 

В игре у нас имеются три кампании, точнее, три точки старта, с которых вы можете начинать строительство своей империи. Первая называется "Grand Campaign" и начинается в 1836-м году (за год до восшествия на престол королевы Виктории). Окончательный подсчет очков производится в 1920-м году, так что кампания эта простирается на всю викторианскую эпоху, последовавшую за ней "Войну за прекращение всех войн" и послевоенный "окончательный раздел мира". Вторая кампания начинается в 1861-м году, ну а третья - в 1914-м. Как видите, первая кампания теоретически включает в себя две остальные, но практически мы имеем три совершенно оригинальные кампании. Дело в том, что в каждой из точек старта ситуация в мире такова, какой она была в реальности. Например, во второй кампании США разделены на две части, Соединенные Штаты Америки и Конфедеративные Штаты Америки (Север и Юг, проще говоря). В третьей кампании Германия присутствует в качестве единого государства (Германской империи). Ну а в первой кампании появление этих государств обусловлено ходом игрового прогои", суть которых точно та же). Этим "недоразвитым" государствам можно объявлять "колониальные войны", т.е. войны, которые войной как бы и не считаются (ни в вашей державе, ни во всех остальных), хотя в случае благоприятного исхода могут принести вам значительно больше выгоды, чем просто война.

 

Victoria: An Empire Under the Sun

 

Немало на карте и вовсе "ничейных" территорий, т.е. таких, на которые пока не предъявили свои права цивилизованные или нецивилизованные нации. Эти территории тоже можно и нужно прибирать к рукам, однако сделать это несколько сложнее, чем просто завоевать неприятельскую территорию. Дело в том, что ничейные земли в игре представлены блоками, как это исторически сложилось в реальном мире. Вот, например, Туркестан состоит из пяти провинций, и для того, чтобы присоединить его к Российской империи, нужно в каждой из провинций иметь какую-либо колониальную постройку. Возведение их требует приличного числа ресурсов, но главное даже не в этом, а в том, что, если в провинции есть постройка другой нации, свою вы всунуть туда не сможете. В случае с Туркестаном в провинции Талды-курган наличествует китайская миссия, мешающая присоединить эти "исконно русские территории". Можно, конечно, хитрыми дипломатическими путями удалить китайцев из сферы наших интересов, но проще объявить им колониальную войну, ввести в Талдыкурган войска, после чего китайская миссия тут же станет русской (ну а раз уж война началась, можно заодно оттяпать у Китая Забайкалье, Приамурье и Приморье, т.е. восстановить "историческую справедливость").

Нации третьего сорта

 

Victoria: An Empire Under the Sun

 

Есть в игре и такие, называются они сателлитами и доминионами. Первые -это государства, формально сохраняющие независимость, на деле же накрепко пристегнутые к какой-то великой державе. Ну а вторые - это бывшие колонии, получившие внутренне самоуправление. Зачем нужны эти странные образования? А чтобы меньше хлопот было. Например, России достаточно просто завоевать и присоединить к себе Хивинское ханство или Бухарский эмират. Однако если вы это сделаете, будьте готовы к восстаниям на вновь обретенных территориях, для предотвращения которых вам придется держать там военные силы. Другое дело, если вы после пары-тройки выигранных сражений потребуете от хана или эмира стать вашими сателлитами. В этом случае вы извлечете массу пользы, а подавление недовольства подданных лягут на плечи правителей этих областей.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: