Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Нововведение в игре Trainz Railroad Simulator 2004
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Нововведение в игре Trainz Railroad Simulator 2004

 

Но все это меркнет перед главным нововведением Trainz Railroad Simulator 2004, которое, наконец, позволило догнать и перегнать детище Microsoft. В игре на-конец-то появились паровозы. В отличие от электровозов и тепловозов, сделать парового монстра намного труднее. Необходимо проработать сложнейшую кинематику движения всевозможных тяг, поршней и рычагов, подобная задача по силам далеко не каждому. Тем приятнее, что в детище Auran паровозов около десятка, причем каждый из них проработан чуть ли не образцово. Как и в случае с другими локомотивами, у каждого из пыхтящих тружеников имеется индивидуальная кабина. К слову, сделать кабину паровоза -тоже задача не из простых: внутри проходят десятки труб и рычагов, ошибиться в этом переплетении проще простого.

Увы, но при таком многообразии все равно остаются кучи "белых пятен". Как не было железнодорожной техники таких стран, как Германия и Франция, так ее и нет, чести это разработчикам не делает. Также отсутствуют пригородные поезда, а эта тематика не так уж и малопопулярна. Одним словом, материала для выпуска адд-онов предостаточно.
Баговоз

В погоне за количеством, как правило, резко теряется качество. При всех плюсах Trainz Railroad Simulator 2004 так и остался с недоработками, присущими предыдущей части игры. Особенно это касается ТТХ локомотивов: мощнейшие американские тепловозы продолжают ездить с черепашьей, по их меркам, скоростью 60-70 км/ч. В это же время скромный австралийский тепловоз выжимает все 150 километров в час, причем набирает он эту скорость секунд за 10-15. Тормоза работают не менее эффективно: полностью загруженный товарный состав с полного хода останавливается секунд за десять, реально при таких скоростях он будет тормозить на протяжении километров этак пяти.
 

 

Нововведение в игре Trainz Railroad Simulator 2004

 

Не исправлена ситуация с прохождением поворотов и стрелок. Специально для проверки того, как себя ведет поезд на критических скоростях, я пустил тепловоз по запутанным австралийским путям. Так вот, там, где стояло ограничение в 20 км/ч, локомотив проносился на максимальной скорости (160 км/ч) без малейшего намека на вылет с трассы. Помогает и система из двух вагонов, поставленных впереди локомотива: как раньше проходились резкие повороты на 200 км/ч, так они и проходятся. Для pc игры, претендующей на звание симулятора, такие вещи просто недопустимы.

Жизнь на колесах

Новую работу Auran трудно назвать революционной. Тем не менее, такого многообразия железнодорожной техники нет ни в одной игре. Благодаря модульной системе Trainz Railroad Simulator 2004 может спокойно существовать еще пару лет, пока не выйдет очередное его продолжение. Уверен, что игра за это время только приобретет новых поклонников.

И все же, до идеального железнодорожного симулятора этой игре пока далеко. Ведь по железным дорогам курсируют сотни поездов, причем едут они не абы как, а строго по расписанию. Другими словами, будущее за играми, по масштабности сравнимыми с Microsoft Flight Simulator и X-Plane.  Об этих компьютерных играх еще не раз упоминалось на форуме http://gameforum.ru/f48/. В целом стоит отметить, что этот игровой форум имеет очень красивый внешний вид.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: