Но схалтурили штурманы, и звездные карты легли могильным крестом. Ужас галактических трасс - гравитационная мышеловка The Black Nebula - не предложила даже халявного сыра. И смешались в кучу люди, алиены... Теперь лишь сила рассудит, кто прав, кто лев, а кто - настоящий космический волк.
Класс без классов
За образец геймплея взяли "Диаблу". Подозреваю, впрочем, что родителей "Космического Хэка" в значительно большей степени интересуют финансовые достижения Великой и Ужасной, нежели игровые. Хотя от последних они тоже не отказались бы. Так или иначе, налицо все основные признаки желания пожать когда-то посеянное "Близзарда-ми": четыре основных атрибута (Strength, Agility, Endurance и Knowledge), набор преимущественно боевых навыков, бой в реальном времени, мириады средств его ведения и еще большее количество злобных монстров, подлежащих безоговорочному расчленению, зажариванию и поеданию... Ой, сорри, погорячился, есть не обязательно.
Если у игры и будет присутствовать какая-то персонификация, то спасибо за это нужно сказать сеттингу, то есть характерным особенностям игрового мира. Во-первых, будущее (далекое), а значит -технологии. Лазеры, мазеры, бластеры, кластеры, имплантанты, стимуляторы и все, на что девелоперам хватит фантазии, эрудиции, времени и денег, еще не надоели (именно в данной жанровой разновидности), а потому интересны.
Во-вторых, антураж. Космическая тюрьма (ака spaceship) - это вам не утлый ковчег времен Всемирного потопа. На борту присутствуют реки (чтобы орошать пустыни), горы (чернозем для рекультивации сельхозугодий), леса (понятно зачем, да?) - всего пятнадцать биосферных зон на все вкусы заключенных (такая вот тюрьма). В каждой зоне - свой коллектив со своим лидером.
В-третьих, отсутствие классов. Игрок совершенно свободен в выборе путей развития протагониста, никаких узкоклассовых девайсов и даже общедоступная высокотехнологичная магия - free 4 all, только платите тугрики.
Цель игры - пробиться к некому модулю, который поможет сказать мышеловке goodbye. Палочка-выручалочка находится в самом далеком от начала конце, экскурсия по всем пятнадцати зонам гарантирована, реки крови и горы мертвых тел - как водится. А что еще надо для полного счастья? Графика? Full 3D. Лимон "баней" на банковском счете? Ага, щас, только звездочку с неба достану. Иное же -суета.
З.Ы. Разработчики, загадочно подмигивая, обещают не превращать Space Hack в фестиваль point'n'click'a. Любапыыытна, аж жуть!