Несмотря на распространенность и активную пропаганду идей здорового образа жизни и спорта в любом их проявлении, процент мохаммедов али и евгениев кафельниковых на душу населения по сей день остается критически мал. Хотя вру, о достижениях первого маэстро нередко вспоминают в темных переулках практически всех столиц мира, а вот с остальными героями мяча и клюшки дела обстоят удручающе. Ну не хочет народ бросать курить и вставать на лыжи, хоть ты тресни.
С другой стороны, живя в мире тотального PR'a всех цветов и оттенков, было бы наивно предполагать, что многомиллионные людские массы ринутся "трусцой от инфаркта" добровольно, без сколько-нибудь заметного рекламного участия со стороны инициаторов подобного мероприятия. Теперь под любой идеей народ желает видеть, во-первых, финансовое обоснование, во-вторых, пару-тройку примеров ее успешной реализации. Причем в последнее время вкусы общественности настолько испоганились, что пипл с успехом хавает и тайд-или-кипячение, и чупа-чупс-всегда-беру-с-собой.
В свете вышесказанного решение Simon&Schuster Interactive издать си-мулятор одной из самых элитарных игр, гольфа, выглядит вполне логичным. Прежде всего, потому что не придется тратиться даже на минимальную промо-кампанию, ведь в массовом сознании гольф и так прочно ассоциируется с клубностью, роскошью и минимум шестизначной цифрой в графе "Годовой доход". Короче говоря, dolce vita по полной программе. А кто, скажите, откажется от возможности совершенно забесплатно хлебнуть блеска недоступной жизни? Следовательно, продажи обеспечены.
Ну а те, кто не поведется на перспективу ощутить себя власть предержащим, по мнению издателей, просто обязаны клюнуть на outlaw (для поборников родной речи на страницах отечественных изданий - "вне закона"). Действительно, игра на свежем воздухе, в ходе которой используется приличное количество металлических клюшек, к тому же происходит это в присутствии изрядного количества зрителей, да еще и с возможной криминальной составляющей... почти что идеальное маркетинговое решение. Однако в наших рейтингах нет оценки за оригинальность рекламной подачи продукта, нас интересуют иные вещи, о которых и поговорим.