Создателям Savage удалось уловить то, что оказалось нужно игровому народу сегодняшних дней (и это при том, что разработка игры была начата еще в 2001 году). Удачное совмещение двух, а по сути, даже трех жанров (FPS+RTS+слэшер) должно быть нынешней публике интересным, благо сетевые игрища сейчас становятся все популярнее и популярнее. Возможно, за играми, наподобие Savage, стоит даже киберспортивное будущее. Вы только представьте: сборная России по Savage (или схожей по стилю игре), куда входят лучшие варкрафтеры, контрстрай-керы и анрильщики страны - это же было бы действительно здорово.
Но не буду загадывать наперед. Пока что, без улучшенного сетевого кода, без нормального редактора, благодаря которому фанаты смогут заняться созданием модов, без ботов и нормального туториа-ла, из-за чего приходится зачастую довольно долго изучать геймплей, чтобы понять некоторые его принципы, Savage сейчас - просто хорошая игра, которая только претендует на статус всенародной любимицы. Но этот жанровый гибрид смог доказать, что путь экспериментирования вовсе не так ущербен, как казалось. И у нас, возможно, появится больше смелых игр, за которые издатели раньше просто боялись браться из-за их нестандартности.
Но это я так, мечтаю помаленьку.