Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Обзор игр » Dead Space 3 уже в Мае 2013 года
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Обзор игр

Dead Space 3 уже в Мае 2013 года

 

Первые две части Dead Space были очень камерными играми: вечный полумрак, давящая тишина мертвого космоса, тесные комнаты и коридоры космической станции, с которой невозможно сбежать. Словом, налицо были все обязательные атрибуты классического хорро-ра. Так ли пугали игры — другой вопрос. Вторая часть заметно сместила акценты в сторону экшена, но в определенные моменты, не без помощи запредельной жестокости и фантастического звука, ей удавалось пощекотать нервы (вспомните сцену с глазом, а лучше — с толпой ужасающего вида детей).

Отвечая на наши вопросы, продюсер игры признался, что продолжение станет куда разнообразнее в плане локаций, интерьеров и, главное, цветов. Самая большая из новых локаций — Тау Волантис, заснеженная планета, населенная некро-морфами (при упоминании Lost Planet продюсер игры сразу поморщился). Большие открытые пространства Тау Волантис позволят поместить игрока в разнообразные ситуации, которые было невозможно воспроизвести на «Ишимуре». К примеру, как вам битва с гигантским насекомообразным монстром (серьезно, это Годзилла от мира инсектов), в ходе которой Айзек успеет пару раз упасть с большой высоты, получить клешней в спину и разрушить (косвенно) не одну вышку. Или представьте перестрелку с целой армией врагов во время сильнейшего снежного бурана, когда ничего не видно дальше своего носа и негде спрятаться.
К тому же, если верить Visceral Games, на Тау Волан-тис будут пещеры, арктические базы и куча других интересных мест, которые можно будет исследовать и найти на свой бронированный зад приключения. Пока не ясно, значит ли это, что в игре будут дополнительные задания, или пробежку по планете просто подразумевает сюжетная кампания. В любом случае это лучше, чем однообразие интерьеров «Ишимуры».

 

Dead Space 3 уже в Мае 2013 года

 

Visceral заверили нас, что поклонникам сериала незачем переживать: в плане стилистики третья часть останется верна традициям. «Многие игроки, увидев Тау Волантис в роликах, решили, что мы кардинально поменяли арт-дирек-шен. На самом деле мы просто захотели показать в трейлерах максимум нового». Солидная часть игры пройдет на заброшенном корабле с «оригинальным» названием Lost Flotilla, где игроки моментально почувствуют себя как дома (и, по надеждам Visceral, напрудят от страха). В Dead Space будет немало неожиданных локаций: «Не хотим портить вам удовольствие, поэтому не станем раскрывать подробности, но поверьте — некоторые вас удивят! Сами увидите».

На наш вопрос, собираются ли они как-нибудь улучшить этапы с нулевой гравитацией, разработчики ответили уклончиво: «События игры происходят в футуристическом мире, в котором тем не менее есть много параллелей с реальностью. Мир Dead Space, за исключением понятных условное-
тей, живет по строгим научным законам. И в этом мире, конечно, найдется место трюкам с невесомостью. Не хотим разболтать лишнего, скажем только, что ничего подобного в сериале еще не было».
Visceral понемногу смещают акценты серии в каждой игре. «Наша команда верна видению сериала, которое было заложено еще пять лет назад. Частью этого видения является постоянная эволюция поднимаемых тем, соответствующая развитию главного героя — Айзека Кларка. Мы не собираемся тупо выпускать из года в год одинаковую игру с десятком новых уровней. Мы хотим каждый раз удивлять игроков инновациями в гей-мплее, уникальными ситуациями и захватывающим сюжетом».

 

Dead Space 3 уже в Мае 2013 года

 

Преодоление собственных страхов займет солидную часть истории Dead Space 3.
Мизансцены у футуристического верстака-магазина, когда Айзек брутально надевал броню и копался в инвентаре,занимали важное место в Dead Space 2. Разработчики пошли дальше: в сиквеле появится крафтинг. Каждое оружие теперь состоит из отдельных элементов. Его можно сломать и собрать из запчастей пушку помощнее, а потом навесить на нее разные примочки вроде стабилизатора и лазерного прицела.

Возможность модифицировать оружие окажется полезной в боях с новым типом врагов — людьми. Между схватками с некроморфами Айзеку придется время от времени разбираться с наемниками Юнитологи-ческой церкви, которые намерены занять вакантное (по их мнению) место Маркера в развитии человечества. Напоминаем, что Маркер (а точнее, Маркеры; мы уже успели увидеть парочку) — это странная клешнеобразная загогулина, покрытая непонятными символами; артефакт инопланетного происхождения, который боготворят последователи юнитологии. Продюсер игры пообещал, что в Dead Space 3 нам, наконец, дадут ответы на накопившиеся за годы вопросы, объяснят происхождение некроморфов, а также прольют свет на истинное предназначение Маркера и убеждения юнитологов.

Бои с наемниками заметно отличаются от сражений с монстрами. Солдаты прячутся за укрытиями, кидают гранаты, используют стазис и постоянно заходят с флангов. То есть, по . большому счету, они ничем не отличаются от самого Айзека. Разве что у наемников нет устрашающей циркулярной пилы.

В некоторые моменты придется драться сразу с монстрами и людьми. В таких ситуациях следует не только чередовать разные тактики, но и заранее определиться с порядком устранения врагов — зараженный (если, можно так выразиться) некро-морфом человек тут же превращается в чудовище с клешнями, и это тоже нужно учитывать.
Несмотря на жанровую принадлежность и фантастический сюжет, вторую часть Dead Space больше всего хотелось сравнить с Uncharted 2 — не в плане каких-нибудь геймплей-ных особенностей, нет. Все куда проще: это невероятно вылизанные сиквелы, которые грамотно развили идеи оригинальных игр, подняв свои сериалы на новую высоту. Если Dead Space 3 получится хотя бы в половину такой же удачной, как последняя итерация Uncharted, то в мае нас ждет настоящий праздник.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: