Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

 

 

Хотя начинается все относительно тихо и почти благополучно. Ну, рванула на границе США атомная бомба, на упаковке которой красовалась трогательная надпись «Быть осторожным» - так рванула-то слабенько: даже убежавшие от нее на пятьдесят метров оперативники не в пыль обратились, а от радиации погибли. Да и подопечная группа спецназа не сразу несется устанавливать мир и демократию в России, а ищет продавцов боеголовки, наведываясь сначала в Южную Америку, а потом в Пакистан, где янки даже сотрудничают с местными властями. Начинают закрадываться подозрения, что ярлык «Том Кленси'с» игре приклеили напрасно.
 

 

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

 

 

Но уже следующая миссия расставляет все на свои места. Заснеженный островок, забытая советская база, до отказа забитая баллистическими ракетами, и банда российских ультранационалистов, держащая ее под контролем. Взорвав все к чертям, бригада «неуловимых американских спецназовцев» решает заодно наведаться на военный аэродром под Калининградом. Перебив всех присутствующих и грохнув грузовой самолет, янки внезапно оказываются лицом к лицу с пехотным батальоном - и ничтоже сумняшеся вызывают авиаудар. Перемолов сотни три военнослужащих и десяток единиц техники, бравые американцы с триумфом возвращаются домой, пока солдаты русского ПВО мирно дремлют на пультах или метут плац.

 

 

Днем позже с территории Дагестана в Лондон прилетает ракета с атомным зарядом. По версии российского правительства, ее запустили кавказские боевики, которые умудрились украсть не только часть ядерного арсенала, но и некую переносную систему для запуска межконтинентальных баллистических ракет. На разборки с негодяями уже отправился грузинский спецназ (ему ближе) - но группа бесследно исчезла, поэтому дальше придется работать «призракам». И вот тут, естественно, начинается полномасштабная война.
Сюрреалистичный сюжет прекрасно дополняется бредовыми технологиями. Подопечные «призраки», конечно, лучшие из лучших, элита американского спецназа и так далее, но их экипировку иначе как «сказочной» не назовешь. Достаточно упомянуть «активный камуфляж», который работает не хуже плаица-не-видимки, а ведь есть еще и «магнитные очки». Судя по описанию, они должны тупо выделять все металлическое в окрестности, но почему-то акцентируют внимание исключительно на противниках и вражеской технике, а арматура в бетоне, кучи металлолома и прочие гражданские автомобили отфильтровываются за ненадобностью. Солдат с пистолетом-пулеметом, спрятавшийся за двумя машинами и одним автобусом, с их помощью будет виден как на ладони.
 

 

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

 

 

Благодаря этим игрушкам нет ни одной задачи, с которой «призраки» не смогли бы справиться. Пройти незамеченными? Запросто. Подобраться к кому-нибудь вплотную? Нет проблем. По-тихому убрать целый отряд? Элементарно: достаточно назначить цели,а три напарника сами займут позиции и возьмут будущих жертв на мушку; отдал приказ или выстрелил по четвертому противнику, и все неприятели моментально умрут. Трудностей не возникнет, даже если врагов больше четырех: после выполнения вышеописанного «скоординированного расстрела» игра услужливо притормозит время, позволив без проблем устранить тех, кто пережил начальный залп.

 

 

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

 

 

Из-за этих маленьких и больших хитростей все операции в Future Soldier проходятся по простому алгоритму: шлепнулся на колени, чтобы включилась невидимость, - и пополз охотиться. Если враг вышел подышать свежим воздухом в одиночестве, убиваешь его самостоятельно, если гуляет с друзьями - зовешь напарников и распределяешь цели. Никто не хватится пропавших коллег; да что там - враги настолько слепы, что не заметят даже труп, валяющийся в тридцати шагах. «Призраки» же ошибок не совершают: если дать им пару секунд на прицеливание, они способны снять из дрянной штурмовой винтовки снайпера, засевшего на другом краю карты. Убийства выглядят такой рутиной, что пропадает даже желание ругать игру за коридорность: действительно, ну зачем американскому спецназу идти в обход базы боевиков, если быстрей и безопаснее пройти ее насквозь, положив весь гарнизон?

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier


 

 

 

От бесконечного распределения целей и следующей за ним отмашки «Гаси!» отвлекают только экшен-эле-менты, когда «призраков» наконец-то замечают, и начинается честный бой. Конечно, «честный» - понятие относительное: благодаря гаджетам и скоростной регенерации здоровья, наши подопечные способны перестрелять любое количество пехоты, даже не вспотев. Куда интереснее бои с участием техники: забросать гранатами джип, расстрелять солдат, пока они еще не успели выбраться из грузовика, сбить МИ-28 из автоматов - романтика! Веселее проходят только полевые испытания шагающего робота с гранатометом, да полеты на вертолете, когда подконтрольный спецназовец лихо лупит по окрестностям из пулемета. Видно, что Ubisoft пыталась повторить лучшие моменты Call of Duty и Battlefield, но постеснялась и загнала весь экшен в краткие эпизоды да межмиссионные ролики, а основное время уделила стелсу: легкому, нудному и репетативному, как работа. Но «призраки» за нее хоть зарплату получают, а игрок в ходе кампании заработает разве что привычку перемещаться на корточках.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: