Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игровой процесс игры Republic: The Revolution
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

 

Пора, однако, поведать об игровом процессе игры Republic: The Revolution как таковом. Идет он в реальном времени, причем никакой паузы не предусмотрено. Это жутко раздражает, причем по двум противоположным причинам - иногда вам нужно разобраться с ситуацией, почитать какие-то сообщения, ознакомиться с результатами проведенных акций, спланировать новые, а время знай себе тикает и тикает. В результате вместо вдумчивой стратегии получается дешевая аркада. Иногда же наоборот: вы распланировали все ходы на несколько дней вперед, ничего требующего вашего внимания за это время не случится, однако приходится сидеть и ждать, пока стрелки будильника в левом верхнем углу обегут нужное количество кругов. Тут не спасает даже возможность ускорения времени.

 

 

Игровой процесс игры Republic: The Revolution

 

 

Еще больше раздражает походовость игры Republic: The Revolution. Нет, нет, это я не сошел с ума, при полном и всеобъемлющем ре-алтайме игра действительно походовая. Сутки разбиты на три части: утро, день и ночь, в каждый из этих периодов вы и ваши товарищи по партии могут совершить какую-то одну акцию. Совершенно не важно, что именно нужно сделать персонажу: обойти ли громадный район и побеседовать с жителями, встретиться ли с потенциальным инвестором в кафе, подложить ли бомбу конкуренту, тратится на это всегда ровно восемь часов. Более того, по истечении очередного периода игра принудительно ставится на паузу и обсчитываются результаты действий вас и конкурентов. Тут нужно заметить, что, если бы разработчики довели эту идею до логического завершения и сделали игру откровенно походовой, она бы от этого только выиграла. Сделать же им это не позволил великолепный, красивейший, уникальный движок, на разработку которого была угрохана масса времени и средств. Вот только непонятно зачем.

Зеленый крокодильчик

 

 

Игровой процесс игры Republic: The Revolution

 

 

Движок действительно красивый и действительно позволяет переместиться в любой уголок города, кликнуть на любом его жителе, узнать его биографию, надежды и чаяния. Но вся беда в том, что никому это не нужно - в игре есть режим карты, на котором и идет весь игровой процесс. Конечно, вы можете самолично обшаривать весь город в поисках нужного персонажа, но какой же человек в здравом уме будет это делать, если есть карта, на которой местонахождение этого персонажа четко обозначено. Ну ладно, в начале игры Republic: The Revolution, когда, кроме главного героя, у вас никого нет, можно проследить, как он отправляется на первое задание, идет по улицам, добирается до нужного места, что-то там делает. Но когда под вашим контролем находятся хотя бы три персонажа, следить за одним из них просто глупо, лучше на глобальной карте присматривать за всеми. В принципе, при виде от третьего лица есть возможность как-то вмешиваться в действия подопечных, давать указания, какие именно плакаты расклеивать, самолично вести беседы с нужными людьми, но смысла в этом нет.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: